Решили мой вопрос

24.06.2025 16:33
109
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около 47 000 рублей. Раньше сумма была даже больше, около 50 000, поэтому ситуация показалась тревожной. Сначала подключился чат-бот, потом мне начали отвечать реальные сотрудники. Диалог вели Дарья и Артём. Отправила им выписку, подробно описала, что заметила. Каждый раз сотрудники писали, что нужно немного времени на проверку, все подробно уточняли, не оставляли без внимания. Порадовало, что были вежливы, спокойно вели диалог, ничего не торопили, уточняли детали и держали в курсе. Хотя ожидание немного затянулось, чувствовалось, что вопрос действительно рассматривают. В понедельник, 19 мая, перезвонили из банка, сообщили, что ошибка устранена и теперь выписка отображается корректно. Проверила, действительно все в порядке, цифры совпадают, никаких минусов в балансе больше нет. Спасибо сотрудникам за внимательное отношение, спокойный тон и профессиональную помощь. Хорошо, что есть чат, где можно оперативно решить подобные вопросы, не выходя из дома. Все поправили и довели до конца - это самое главное.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-25T06:40:42+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что вам понравилось наше обслуживание. Если у вас возникнут новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь - мы всегда готовы помочь. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
639
отзыва
615
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Недавно потеряла карту и сразу же обратилась в банк, чтобы ее заблокировать и оформить новую. Немного переживала, как долго всё это займёт, потому что картой активно пользуюсь, там... Читать полностью

23.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Получал зарплатную карту в офисе в г. Южноуральске. Сотрудник банка рассказала мне подробно, что могу снимать с карты деньги в любых банкоматах любого банка, это... Читать полностью

21.06.2025

Открыла вклад

Оценка 5

4 июня приходила в отделение, решила наконец то оформить вклад. Отделение рядом с домом, мне удобно туда заходить, я уже давно клиент (есть карта банка) так что решила все сделать... Читать полностью

20.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Приходила в офис г. Южноуральск, ул. Мира, д.43 Консультировал сотрудник К. Наталья. Был вопрос по начислению кешбэка, выбору категорий. Сотрудник предложил оформить подписку к... Читать полностью

18.06.2025

Подсказали про накопительный счет

Оценка 5

Недавно заходила в отделение УБРИР менять карту. Пока оформляли, заодно решила уточнить, какие есть варианты для хранения денег. Хотелось что-то удобное, чтобы и проценты... Читать полностью

17.06.2025

Полезные советы при открытии дебетовой карты май лайф (зарплатный проект)

Оценка 4

При открытии дебетовой карты май лайф, которую надо было открыть так как я перешла на новую работу и тут зарплатный проект в этом банке, менеджер в банке мне много чего посоветовал... Читать полностью

16.06.2025