Банк "забыл" о моем обращении
Вынуждена писать свой отзыв сюда.
Пользуюсь дебетовой ОТП картой.
Ежемесячно выбираю категории кэшбека.
12 июня увидела, что банк не рассчитывает кэшбек за покупки в июне в выбранных категориях.
12 июня обратилась в чат, приложила скриншоты выбранных категорий и скриншот транзакций, по которым кэшбек на рассчитан.
Суть в том, что категории кэшбека были выбраны с 1го числа, у меня в приложении выбранные категории отображаются, а оператор заявила, что категории "в их системе" не выбраны.
Было составлено обращение 2506120050 и оператор заверила, что в течение максимум 7 дней все исправят и кэшбек начислят.
Но прошло почти 2 недели и в ответ - тишина.
Вынуждена писать этот отзыв, чтобы получить официальный ответ банка и мне начислили заслуженный кэшбек.
Сегодня обратилась в чат повторно, получила пространный ответ: Мы уже начали устранять техническую проблему...
И все!(
Ни заверений, что кэшбек будет начислен согласно оферте, ни извинений за невыполнение своих же обещаний хотя бы по срокам!
Вынуждена жаловаться на работу поддержки здесь.
Пока ставлю трояк за такую работу поддержки банка((
А по карте в июне потрачено 35000 рублей! Рассчитывала, что банк оперативно все исправит и начислит обещанный кэшбек. Но не тут то было!(
Сейчас уже, естественно, картой пользоваться перестала.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за активацию карты
19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и...
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...