Некомпетентность сотрудников горячей линии, или как можно больше срубить денег
начну с того, что 19.06.2025 мтс банк заблокировал мне приложение по подозрительной активности(к слову я месяц не заходила и зашла оплатить кредит и кредитку), позвонив в банк мне прислали НЕВЕРНЫЙ номер счета для оплаты(бик инн отсутствовали, ну в целом сам номер счета был неверный), а на вопрос почему заблокировалось приложение сказали, что у вас айфон и поэтому приложение вас заблокировало
в ходе диалога с первым сотрудником ему зачем то понадобились нотариально заверенные копии паспорта(зачем?) диалог получился максимально не конструктивным, поэтому был совершен второй звонок, который описан в первом абзаце
после неудачной попытки совершить платёж был совершен третий звонок, который оказался самым конструктивным, в нём мне скинули номера счетов для оплаты, полные реквизиты, но не было сказанно самого главного, а именно того, что денежные средства поступят только через 3 дня
20.06.2025 было зафиксированно обещание об оплате в течении 24 часов
20.06.2025 моим молодым человеком был совершен перевод в размере 14000 рублей на счёт кредитной карты который заканчивается на **46
21.06.2025 был совершен перевод в размере 16000 рублей на счёт кредита который заканчивается на **11
25.06.2025 из отдела взыскания поступил звонок в ходе которого выяснилось, что у меня имеется просроченная задолженность в размере 12500 рублей(интересная математика 13000 платеж по кредитной карте, 15900 платеж по кредиту итого 28900, а отправлено было 30000 рублей)
так же 25.06.2025 был совершен диалог с сотрудником, который уже уведомил нас о том, что все деньги которые были направлены в банк ушли на счёт кредитной карты, а заадолженность как раз таки по кредиту, сотрудник сказал о том что деньги которые были переведены на дебетовую карту ушли на оплату кредитной карты и соответственно деньги которые ушли на оплату кредитной карты пришли правильно, единственный выход - сначала платите потом разбирайтесь(цитата сотрудницы диалог с которой был утром 25.06.2025)
попросив сотрудника как то помочь разобраться с этой проблемой был получен ответ - оплатите проблем не будет
сотрудники видят балансы обоих карт, но перевести ничего никуда не могут, т.к банк обнулил лимит и по факту мы имеет то что имеем, а именно - деньги ушли в одно и тоже место
МТС-Банк давайте как то решим данную проблему
квитанции о переводах прикрепляю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Оператор Татьяна помогла разобраться с программой лояльности по карте МТС Банка
Через две недели после получения дебетовой карты МТС Банка "Скидка везде" я стал замечать, что не разбираюсь в вопросах порядка начисления кэшбэка. Вообще не понимал, не понятные...
Удобный и быстрый формат получения дебетовой карты МТС Банка
В марте текущего года решил получить дебетовую карту МТС Банка "Скидка везде". Времени не было ехать до офиса МТС Банка по причине рабочей занятости и решил попробовать оставить...
МТС - быстрая помощь в решении вопросов
Вечером 21 июня и днем 22 июня пытался в МТС банке открыть накопительный счёт с начислением процентов на ежедневный остаток. В приложении вроде проходило открытие счета ,но ни где...
Консультация при смене номера
Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с МТС Банком. Недавно мне понадобилось сменить номер телефона, и я решила обратиться за помощью в чат 12 февраля. Мне...
Выгодная кредитка
27 июня 2025 года обратилась в МТС банк в г. Ухте, пр-т Ленина 27, за получением зарплатной карты. Очень мне понравилось в офисе банка, светло, чисто и очень уютно. Очереди не было...
Быстрота и качество
26 июня 2025 года, появилась необходимость обратиться в МТС Банк, чтоб получить зарплатную карту. Офис банка расположен в городе Ухта, проспект Ленина дом 27. Пришла в банк...
Спасибо за карту со скидкой
здравствуйт! обратилась в офис банка в г. Томске чтобы узнать условия по обычным картам . меня обслуживала менеджер Л-ко Анастасия. в процессе разговора, мне рассказали как выгодно...