Некомпетентность сотрудников горячей линии, или как можно больше срубить денег

25.06.2025 18:39
255
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

начну с того, что 19.06.2025 мтс банк заблокировал мне приложение по подозрительной активности(к слову я месяц не заходила и зашла оплатить кредит и кредитку), позвонив в банк мне прислали НЕВЕРНЫЙ номер счета для оплаты(бик инн отсутствовали, ну в целом сам номер счета был неверный), а на вопрос почему заблокировалось приложение сказали, что у вас айфон и поэтому приложение вас заблокировало

в ходе диалога с первым сотрудником ему зачем то понадобились нотариально заверенные копии паспорта(зачем?) диалог получился максимально не конструктивным, поэтому был совершен второй звонок, который описан в первом абзаце

после неудачной попытки совершить платёж был совершен третий звонок, который оказался самым конструктивным, в нём мне скинули номера счетов для оплаты, полные реквизиты, но не было сказанно самого главного, а именно того, что денежные средства поступят только через 3 дня

20.06.2025 было зафиксированно обещание об оплате в течении 24 часов

20.06.2025 моим молодым человеком был совершен перевод в размере 14000 рублей на счёт кредитной карты который заканчивается на **46

21.06.2025 был совершен перевод в размере 16000 рублей на счёт кредита который заканчивается на **11

25.06.2025 из отдела взыскания поступил звонок в ходе которого выяснилось, что у меня имеется просроченная задолженность в размере 12500 рублей(интересная математика 13000 платеж по кредитной карте, 15900 платеж по кредиту итого 28900, а отправлено было 30000 рублей)

так же 25.06.2025 был совершен диалог с сотрудником, который уже уведомил нас о том, что все деньги которые были направлены в банк ушли на счёт кредитной карты, а заадолженность как раз таки по кредиту, сотрудник сказал о том что деньги которые были переведены на дебетовую карту ушли на оплату кредитной карты и соответственно деньги которые ушли на оплату кредитной карты пришли правильно, единственный выход - сначала платите потом разбирайтесь(цитата сотрудницы диалог с которой был утром 25.06.2025)

попросив сотрудника как то помочь разобраться с этой проблемой был получен ответ - оплатите проблем не будет

сотрудники видят балансы обоих карт, но перевести ничего никуда не могут, т.к банк обнулил лимит и по факту мы имеет то что имеем, а именно - деньги ушли в одно и тоже место

МТС-Банк давайте как то решим данную проблему

квитанции о переводах прикрепляю

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-28T13:14:51+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-26T12:43:12+03:00
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания, банк вправе приостановить действие карты (вплоть до ее изъятия), а также отказать в совершении операций с использованием карты без объяснения причин, если какие-то операции покажутся подозрительными. При данных обстоятельствах действия банка регулируются законом. В настоящее время мы не готовы продолжать с вами сотрудничество, поэтому рекомендовали закрыть счета и карты. Сделать это сможете по заявлению в нашем офисе. Коллеги в чате верно вас проинформировали, что средства были списаны в счет погашения задолженности по кредитной карте, так как по ней необходимо было внести полную сумму задолженности до 20 числа. Ошибки со стороны банка нет. Оплачивать кредит можно через кассу нашего офиса или по реквизитам.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
3 869
отзыва
3 799
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оператор Татьяна помогла разобраться с программой лояльности по карте МТС Банка

Оценка 5

Через две недели после получения дебетовой карты МТС Банка "Скидка везде" я стал замечать, что не разбираюсь в вопросах порядка начисления кэшбэка. Вообще не понимал, не понятные... Читать полностью

30.06.2025

Удобный и быстрый формат получения дебетовой карты МТС Банка

Оценка 5

В марте текущего года решил получить дебетовую карту МТС Банка "Скидка везде". Времени не было ехать до офиса МТС Банка по причине рабочей занятости и решил попробовать оставить... Читать полностью

30.06.2025

МТС - быстрая помощь в решении вопросов

Оценка 5

Вечером 21 июня и днем 22 июня пытался в МТС банке открыть накопительный счёт с начислением процентов на ежедневный остаток. В приложении вроде проходило открытие счета ,но ни где... Читать полностью

28.06.2025

Консультация при смене номера

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с МТС Банком. Недавно мне понадобилось сменить номер телефона, и я решила обратиться за помощью в чат 12 февраля. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Выгодная кредитка

Оценка 5

27 июня 2025 года обратилась в МТС банк в г. Ухте, пр-т Ленина 27, за получением зарплатной карты. Очень мне понравилось в офисе банка, светло, чисто и очень уютно. Очереди не было... Читать полностью

27.06.2025

Быстрота и качество

Оценка 5

26 июня 2025 года, появилась необходимость обратиться в МТС Банк, чтоб получить зарплатную карту. Офис банка расположен в городе Ухта, проспект Ленина дом 27. Пришла в банк... Читать полностью

27.06.2025

Спасибо за карту со скидкой

Оценка 5

здравствуйт! обратилась в офис банка в г. Томске чтобы узнать условия по обычным картам . меня обслуживала менеджер Л-ко Анастасия. в процессе разговора, мне рассказали как выгодно... Читать полностью

26.06.2025