Накипело
Не хотел писать этот отзыв, поскольку первое впечатление о банке было скорее положительным: неплохая программа лояльности, привлекательный накопительный счет снижающий налоговую нагрузку, премиальное обслуживание, которое казалось несложно выполнимым. Прошло 3 месяца. И теперь мне хочется закрыть все счета, невзирая на пока еще привлекательную программу лояльности (кэшбэка). Ниже я опишу несколько ключевых эпизодов, отражающих абсолютную неклиентоориентированность, из-за которых я вынужден для защиты своих интересов обратиться в финансовому уполномоченному (финомбудсмену), итак:
1. Вернуть или оказать содействие в зачислении на мой парковочный счет 700 рублей, которые были 25 мая переведены через раздел платежи в адрес московского паркинга. По этому эпизоду было несколько обращений, на что я всякий раз получал ответ, что деньги отправлены. Когда банк предоставил платежное поручение, то в назначении платежа отсутствовал идентификатор плательщика - им выступает номер телефона, к которому привязан парковочный счет. Я не раз срывался на сотрудников поддержки московского паркинга, а между тем денежные средства потерялись по вине банка. У меня сложилось впечатление, что авторы ответов на мои обращения не ориентируются в примитивных аспектах операционной банковской деятельности. Так, они не раз ссылались на лицевой счет, который для всех плательщиков общий. Информацию о том, не мог ли я допустить ошибки при заполнении поля с номером телефона так мне никто и не предоставил.
2. Направить на мой адрес электронной почты официальный отказ возместить неправомерно удержанную комиссию (пени) за технический овердрафт по дебетовой карте, который произошел по вине банка из-за ошибок программного обеспечения учитывающих остатки. Я настроен более чем решительно не столь даже вернуть эти деньги, сколь привлечь внимание ЦБ и финомбудсмена. Лишь штраф и вынесенное предупреждение регулятором, а также привлечение к дисциплинарной ответственности руководством должностных лиц будет для меня небольшим утешением.
По этому эпизоду было зарегистрировано полдюжины обращений и всякий раз я получал дежурные ответы без уточнений, как такое могло произойти. Когда я запросил акт сверки (выписку по счету) за весь период пользования картой, который мне сотрудники банка направили по электронной почте, то по ней удивительным образом не совпали расходы с выпиской, выгруженной самостоятельно из приложения банка. Анализируя вчера выписку, я понял, что ошибка предположительно возникла из-за не списания средств при расходной операции в 300 тысяч рублей. Тогда, еще в мае, я не придал этому значения. Вернее у меня сложилось впечатление, что банк не исполнил мое поручение по переводу. Я продолжал пользоваться картой месяц и в какой-то момент заметил, что мне недоступны переводы по СБП в другие банки. Баланс положительный, а переводы недоступны. Об ОТП давно ходит слава банка с "особенностями", но что это приведет еще и к потерям, к такому я готов никак не был. Что удивительно со мной никто не связался и не пояснил, что вышла такая ситуация и не предложил пути решения. В какой-то момент, не так давно, дней 5-7 назад появилась надпись о задолженности по дебетовой карте и отображалась сумма около 270 тысяч рублей. Я попросил банк выпустить мне карту в рамках премиального пакета обслуживания с лимитом 600 тысяч и погасить задолженность ее с нее, чтобы не закрывать досрочно действующие депозиты. Эта просьба была старательно проигнорирована. Я снизил нагрузку до отображаемых 250 тысяч в расчете, что в первых числах июля все погашу.
Продолжение следует...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
ОТП банк, новичок со стартом на 5
Узнал про Отп банк недавно когда искал вклад под хороший процент. Оформил заранее дебетовую карту через доставку курьером домой. Сразу открыть вклад не получилось, зато узнал про...
Доставка дебетовой карты ОТП Банка
Оформила заявку на получение дебетовой карты. 16 июня 2025 года мне была доставлена дебетовая карта от ОТП Банка. Представитель банка подъехал в установленный день, вручил карту...
Помощь оператора в открытии дополнительной(виртуальной) карты ОТП банка
Узнал о существовании виртуальных карт, которыми можно оплатить покупку в интернете, на любом маркетплейсе, что бы в случае чего ее можно было заблокировать быстро, и при этом...
Получение дебетовой карты
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников за быстрое изготовление и доставку дебетовой карты (привезли в удобное для меня время). Заинтересовали кешбэк и удобство пользования...
Оформление карты ОТП банка
Оформляла премиум карту отп банка через приложение с доставкой на дом. Очень понравилось быстрое и качественное обслуживание. в чате мобильного приложение меня моментально...
Программа кешбека, твердая 4-ка
Здравствуйте, в апреле 2025 года получил через курьера дебетовую карту ОТП банка, потому что понравилась их программа кешбека, я выбрал аптеки 3%, супермаркеты3%, ЖКХ 5%, кафе и...
Карта с кэшбэком
Поделюсь ощущениями от общения с банком. По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями...