Психологическое давление и хамство

26.06.2025 10:07
180
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 25.06.2025 начались звонки знакомым должника.
С должника попытка взыскания максимально по-хамски, оператор Анна С-на грубила и давила.
Аргументировали неоднократно исполнительным производством, однако, оно было приставами возвращено 20.05.2025г.

Угрозы направления выездной группы. Понятно дело, кого может отправить банк кроме коллекторов?
Банк сейчас производит психологическое давление.
Также угрозы, что придется доплачивать ещё 100к за "выезд группы".

Просьба прекратить названивать бесконечное количество раз!
Я планирую пройти процедуру банкроства, по ответу ФССП можно было понять, что взыскивать нечего!
Если звонки или угрозы продолжатся, буду жаловаться, начиная с ЦБ. И пусть проверят, что ИП вернули.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T06:58:15+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-06-30T08:32:13+03:00
Здравствуйте! Взаимодействие в отношении должника осуществляется на основании неисполнения взятых на себя обязательств, по Договорам. В связи с нарушением условий по Договорам Банком сформирован Заключительный счёт выписка. В связи с неоплатой требования Банком инициировано Судебное взыскание Письменные Заявления от имени Клиента или его представителя, в том числе о намерении обратиться с Заявлением о признании несостоятельным (банкротом), в Банк не поступали. Отметим, что учитывая, что между Банком и Клиентом имеются неисполненные договорные обязательства, мероприятия направленные на возврат просроченной задолженности, в том числе выездные мероприятия, не противоречат нормам действующего законодательства. В случае выявления нарушений со стороны сотрудников с ними будет проведена работа, в том числе по применению мер, предусмотренных трудовым договором. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Если возникнут дополнительные вопросы - мы всегда готовы ответить на них в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 718
отзыва
6 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

16.07.2025 меня пригласили оформить кредит по адресу г. Самара ул. Аврора д. 150/1. Меня обслуживал менеджер Н-ва Елена . Менеджер рассказала все условия по кредиту , всё... Читать полностью

16.07.2025

Помогли и решили мой вопрос!

Оценка 5

Наконец решена проблема с Банком, длившаяся уже довольно длительное время.  В связи с ситуацией в Белгородской области (я живу здесь) у многих появились большие трудности.  У... Читать полностью

16.07.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Добрый вечер.возник вопрос,как оплатить платёж по кредиту,через приложение,сбербанк онлайн.я позвонил на горячую линию РУССКОГО СТАНДАРТА,и вместе с оператором,Дамиром, успешно... Читать полностью

15.07.2025

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня 15.07.2025 обратилась в офис на Волгоградский пр-кт для закрытия договора рассрочки и оплатить гос.пошлину. Обслуживала сотрудник Верника, данный сотрудник сразу же... Читать полностью

15.07.2025

Отзыв

Оценка 5

В декабре 2021 года, я оформил в банке Русский стандарт кредит, который был необходим для покупки нового оборудования для частного производства. Оплачивать планировал с прибыли... Читать полностью

14.07.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Был в отделение банка 14.07.2025 в балашихе меня обслуживала менеджер ксения .по ошибке я внес платеж не на ту карту .менеджер помогла мне разобраться с оплатой и внести правильно... Читать полностью

14.07.2025

Спасибо оператору Милане

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Милане за квалифицированную помощ и грамотную консультацию 13.07.2025 по вопросу частичного погашения кредита. сама бы я не разобралась в данном... Читать полностью

13.07.2025