Технологическое развитие осталась в прошлом
Информационная открытость постоянно снижается:
1. Сначала убрали выписки по начисленным баллам (можно было посмотреть и даже выгрузить все операции, по которым начислены баллы). Теперь баллы начисляются раз в месяц одной суммой.
2. После обновления интернет-банка и мобильного банка стало невозможно посмотреть сумму обработанных операций по карте, от которой рассчитывается % по накопительному счету. Этой суммы нет ни в "истории" за месяц, ни в выписке. Теперь сумму можно посчитать только вручную из выписки.
3. Постоянные технические проблемы в мобильном банке: то не видно сумм остатков, то бонусные баллы не начисляются, то тех.работы проводятся в средине дня - невозможно пополнить счет или сделать перевод.
4. Конечно же надо читать все условия тарифов мелким шрифтом по картам, счетам и бонусным программам: ряд операций не учитывается (по каким-то отдельным кодам торговых точек), платежи через СБП не учитываются, еще там что-то не учитывается из-за того, что операцию в банке вовремя не провели, но посмотреть/проверить это негде. Клиент узнает все через дней 10-15 после конца месяца.
5. В принципе, найти тарифы и условия на сайте - тоже отдельный квест.
6. У меня есть кредитка в другом банке. Там банк каждый раз предупреждает заранее, напоминает, что подходит срок платежа. ПСБ конечно же ни о чем не предупреждает.
7. Чат-бот - это ужас! Он не понимает, что нужно. Там только простые стандартные скрипты и можно узнать только общие тарифы (без деталей) или график работы отделения. Действительно помочь с проблемой или ответить на нестандартный вопрос он не может. При этом и на оператора не переключает.
В общем с банком ПСБ постоянно надо быть настороже, постоянно мониторить изменение условий, проверять расчеты... Вся политика банка направлена на то, чтобы клиент не разобрался, запутался, не смог отследить условия выполнения разных программ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о кредитных картах ПСБ
Сроки выдачи карты
Решил и я оформить кредитную карту ПСБ. С первой попытки это сделать не получилось, произошел, как я понял, какой то сбой. Приехав в отделение банка на получение карты, выдать ее...
Спасибо что вы есть
Обратился с просьбой о выпуске кредитной карты в мобильном банке псб в апреле 2025 года, сразу выпустили цифровую карту, и заказал пластиковую карту с доставкой по дате и времени...
МСС 9400
23.06 решила уточнить условия по оплате кредиткой операции с МСС 9400 т.к. банки в одностороннем порядке часто меняют условия и не уведомляют, с другим банком уже попала в такую...
Благодарность сотруднику ДО"Камчатский "
Обратилась в офис г . Петропавловска-Камчатского по улице Тушканова , дом 11 . Пришла для оформления кредитной карты , так как в данном банке самый большой льготный период...
Консультация по вкладу
30.06.2025 обращался в офис банка ПСБ по адресу пер. Герцена, д.2 за консультацией по вкладам, так как закончился накопительный счет. Попал к менеджеру К-ой Анастасии. Анастасия...
Срок оплаты по кредитке
24 июня написала в чат. Всегда уточняю после внесения оплаты платежа, чтобы быть в курсе, прошёл ли платёж и нет ли задолженности. Специалиста Вероника ответила, что задолженность...
Благодарность сотруднику ПСБ
Хочу выразить благодарность сотруднику банка ПСБ Б-не А. А. за отличное обслуживание. 20 июня 2025 года в г.Керчь ул.Советская 20 я пришла в банк для оформления кредитной карты...