Технологическое развитие осталась в прошлом

26.06.2025 15:08
388
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Информационная открытость постоянно снижается: 

1. Сначала убрали выписки по начисленным баллам (можно было посмотреть и даже выгрузить все операции, по которым начислены баллы). Теперь баллы начисляются раз в месяц одной суммой. 

2. После обновления интернет-банка и мобильного банка стало невозможно посмотреть сумму обработанных операций по карте, от которой рассчитывается % по накопительному счету. Этой суммы нет ни в "истории" за месяц, ни в выписке. Теперь сумму можно посчитать только вручную из выписки. 

3. Постоянные технические проблемы в мобильном банке: то не видно сумм остатков, то бонусные баллы не начисляются, то тех.работы проводятся в средине дня - невозможно пополнить счет или сделать перевод. 

4. Конечно же надо читать все условия тарифов мелким шрифтом по картам, счетам и бонусным программам: ряд операций не учитывается (по каким-то отдельным кодам торговых точек), платежи через СБП не учитываются, еще там что-то не учитывается из-за того, что операцию в банке вовремя не провели, но посмотреть/проверить это негде. Клиент узнает все через дней 10-15 после конца месяца. 

5. В принципе, найти тарифы и условия на сайте - тоже отдельный квест.

6. У меня есть кредитка в другом банке. Там банк каждый раз предупреждает заранее, напоминает, что подходит срок платежа. ПСБ конечно же ни о чем не предупреждает. 

7. Чат-бот - это ужас! Он не понимает, что нужно. Там только простые стандартные скрипты и можно узнать только общие тарифы (без деталей) или график работы отделения. Действительно помочь с проблемой или ответить на нестандартный вопрос он не может. При этом и на оператора не переключает.

В общем с банком ПСБ постоянно надо быть настороже, постоянно мониторить изменение условий, проверять расчеты... Вся политика банка направлена на то, чтобы клиент не разобрался, запутался, не смог отследить условия выполнения разных программ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-16T20:37:39+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ПСБ
ПСБ
2025-07-18T14:32:47+03:00
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Мы приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при использовании наших сервисов. В программном обеспечении Банка проводятся технические работы, в результате которых недоступно подключение, формирование выписок, конвертация баллов и смена категорий по программе лояльности Кешбэк. Спасибо за ваше терпение и понимание. Сумма операций по картам, для получения надбавки по накопительному счету, как и ранее, отображается в личном кабинете. Рекомендуем переустановить приложение Банка. Если данная ошибка сохранится, то необходимо направить скриншот в техническую поддержку через кнопку "Связь с Банком". Все тарифы по картам (https://www.psbank.ru/personal/cards/rules), а также условия участия в программе лояльности (https://www.psbank.ru/qpstorage/psb/images/usloviya_bonus_programm_010625.pdf) расположены на сайте Банка. По кредитной карте Банком в начале каждого месяца направляются смс-сообщения о задолженности и сумме обязательного платежа.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 994
отзывов
3 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Сроки выдачи карты

Оценка 5

Решил и я оформить кредитную карту ПСБ. С первой попытки это сделать не получилось, произошел, как я понял, какой то сбой. Приехав в отделение банка на получение карты, выдать ее... Читать полностью

20.07.2025

Спасибо что вы есть

Оценка 5

 Обратился с просьбой о выпуске кредитной карты в мобильном банке псб в апреле 2025 года, сразу выпустили цифровую карту, и заказал пластиковую карту с доставкой по дате и времени... Читать полностью

04.07.2025

МСС 9400

Оценка 5

23.06 решила уточнить условия по оплате кредиткой операции с МСС 9400 т.к. банки в одностороннем порядке часто меняют условия и не уведомляют, с другим банком уже попала в такую... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность сотруднику ДО"Камчатский "

Оценка 5

Обратилась в офис г . Петропавловска-Камчатского по улице Тушканова , дом 11 .  Пришла для оформления кредитной карты , так как в данном банке самый большой льготный период... Читать полностью

02.07.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

30.06.2025 обращался в офис банка ПСБ по адресу пер. Герцена, д.2 за консультацией по вкладам, так как закончился накопительный счет. Попал к менеджеру К-ой Анастасии. Анастасия... Читать полностью

01.07.2025

Срок оплаты по кредитке

Оценка 5

24 июня написала в чат. Всегда уточняю после внесения оплаты платежа, чтобы быть в курсе, прошёл ли платёж и нет ли задолженности. Специалиста Вероника ответила, что задолженность... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику ПСБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ПСБ Б-не А. А. за отличное обслуживание. 20 июня 2025 года в г.Керчь ул.Советская 20 я пришла в банк для оформления кредитной карты... Читать полностью

20.06.2025