"Премиальное" обслуживание
Заказал дебетовую премиум карту. Передали в доставку быстро, все хорошо. Звонит курьер, говорит проблемы со стороны банка (проблемы с доставкой карт, в городе их нет, нужно подождать недельку). Ну ладно всякое бывает, в итоге сам еще в конце переносил, карту получил 25.06 (заявка от 15.06). Курьер отличный, все быстро и без проблем получил, курьер предупредил, что бывают проблемы с доставкой СМС. Пришло сообщение с ссылкой для активацией карты. Перешёл, нужен код из смс, первый не пришел, второй не пришел и тд. В итоге вылезла ошибка - превышено количество попыток, обратитесь в службу поддержки. Обратился сначала в чат в приложении, отвечали долго и не о чем, в итоге послали на горячую линию, было уже поздно, ушел спать (весь день ушел на активацию карты и общение с тп). Следующий день - звоню, минут 15 общаемся, оператора сказал, все хорошо, заявка составлена, ожидайте смс. Смс пришло, в нем сказано: "Рекомендуем оформить новую заявку на получение карты". Ладно, захожу на сайт, оформляю новую карту, заполняю данные, пишет "Попробуйте снова позже. К сожалению сейчас, мы не можем оформить карту. Попробуйте еще раз завтра." Ладно, попробую завтра. Пробую, пишет тоже самое. Пишу в поддержку, рекомендуют обратиться в офис банка (его естественно у меня в городе нет, так бы уже обратился). Пишу это в чат, выражая свое недовольство, переводят на премиум поддержку. Оператор пишет, что по карте принято отрицательное решение (по дебетовой карте), ладно, возможно так пометили на основе моего обращения, просто внутрение название. Спрашиваю, когда я могу получить новую? Ответ - Либо в отделении, либо попробуйте позднее. Спрашиваю что такое "позднее", ответ - оринтеровочно 30 дней). Получается сегодня 27.06, заявку на карту подавал 15.06, предлагают подождать еще 30 дней) И что важно все это произошло с заказом ПРЕМИУМ карты, в пользовании которой нужно платить за премиум ОБСЛУЖИВАНИЕ и бонусы. Среди всех банков, что я пользовался это пока лучшая "премиум" ситуация.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за активацию карты
19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и...
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...