Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная платность меня еще не привлекала - в карте мне нравилась как раз бесплатность обслуживания. Кстати, карту я заказывала и открывала в офисе банка на улице Максима Горького 74, чтобы познакомиться с самим банком поближе, так сказать, и знать, куда обращаться если что. Мне понравилось обслуживание, быстрое и в то же время сотрудница банка не молчит, а успевает много чего рассказать из того, что мне надо как новому пользователю знать.
Тогда же и предложили мне подключить опции, но как я и написала выше, я не стала морочиться. Попользовалась какое-то время картой, в банк обратилась по поводу того, что мне надо было сменить данные моего паспорта: у меня изменилась постоянная регистрация. К тому времени я уже ориентировалась в карте и даже открыла самостоятельно онлайн-вклад и накопительные счета, так как получала на карту вторую зарплату.
Тогда я воспользовалась случаем и спросила еще раз про платные опции - сотрудница банка мне объяснила, как это работает и какие преимущества дает. У меня уже была примерная картина, сколько я трачу в месяц и в каких категориях, и я ей сообщила это, открыв приложение и посмотрев месячный отчет. Также сказала про онлайн-вклад и про накопительный счет. Сотрудница банка (но я не помню как ее зовут, к сожалению) мне сказала, какая выгода будет от подключения опции минус сама плата за опцию. Предупредила, как и когда ее отключить, когда (и если) я перестану пользоваться счетом и вкладом, чтобы я не переплачивала за уже малополезную для меня услугу. И я ее в итоге подключила, потому что наглядно было видно, что это дает выгоду. Работу с клиентом считаю хорошей, потому что она учитывает мои личные интересы и сотрудник не пытается выдать за преимущества то, что для меня не является преимуществом, например, когда плата за опцию превышает вполне конкретную пользу, исчисляемую в рублях, процентах и пр.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый старт онлайн
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Успешный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые цели
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справок
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимости
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог авто
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Обслуживание
25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди...
Решили мой вопрос
Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около...
Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу
Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую...
Перевыпуск карты
Недавно потеряла карту и сразу же обратилась в банк, чтобы ее заблокировать и оформить новую. Немного переживала, как долго всё это займёт, потому что картой активно пользуюсь, там...
Зарплатная карта
Добрый день. Получал зарплатную карту в офисе в г. Южноуральске. Сотрудник банка рассказала мне подробно, что могу снимать с карты деньги в любых банкоматах любого банка, это...
Открыла вклад
4 июня приходила в отделение, решила наконец то оформить вклад. Отделение рядом с домом, мне удобно туда заходить, я уже давно клиент (есть карта банка) так что решила все сделать...
Дебетовая карта
Приходила в офис г. Южноуральск, ул. Мира, д.43 Консультировал сотрудник К. Наталья. Был вопрос по начислению кешбэка, выбору категорий. Сотрудник предложил оформить подписку к...