Накопилось

27.06.2025 22:16
212
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Действительно накопилось. Увы, не денег на счету, а претензий к банку

Во-первых, как раз про счета. Уму непостижимо: в послековидную эру в Русском стандарте в приложении можно открыть накопительный счёт, но НЕЛЬЗЯ закрыть! Оператор в чате сообщила, что необходимо обратиться с заявлением в отделение банка или отправить его почтой. В 2025-м году! Похоже, Русский стандарт - банк двойных стандартов: ведь, например, чтобы перевести операцию оплаты в грабительскую рассрочку, тоже необходимо подписать документы, и это делается моментально онлайн в приложении

Во-вторых, о приложении. В какой-то момент оно стало настойчиво требовать обновления под угрозой неработоспособности текущей версии. Я зашёл в AppGallery, которым пользуюсь для обновления всех приложений, исчезнувших из магазина Google, и обнаружил, что обновлений нет. А последняя версия размещена ещё в начале года. В чате сообщили, что отныне Русский стандарт публикует обновления ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в RuStore. В то время как другие банки максимально облегчают клиентам возможность скачать или обновить приложение, размещая его В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ на собственном сайте и в популярных магазинах, мне пришлось скачивать RuStore ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради Русского стандарта

А когда я установил долгожданное обновление, моему взгляду предстал всё тот же примитивный интерфейс 15-летней давности с косметическими изменениями, на который просто-напросто накатили тёмную тему. На дворе по-прежнему 2025-й год

В-третьих, приложение за 4 с гаком года так и не научилось подтягивать актуальные суммы к оплате по лицевым счетам, сохранённым в шаблонах. Причём стало только хуже: сначала появлялись все, потом только пара счетов МТС, а дальше и они перестали отображаться

Досадный осадок дополняет изменение программы лояльности кредитных карт. Я уже забыл о 500 баллах в расчётный период за оплату ЖКХ. Но в этом случае могу понять действия банка, потому что они продиктованы рынком. Остальные неудобства оставляют впечатление вредничества на ровном месте

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T15:49:37+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-07-04T09:58:58+03:00
Здравствуйте! Позвольте отметить, как ранее сообщалось оператором, расторжение договоров возможно путем написания заявления в отделении банка или отправив письмо на юридический адрес банка. Однако если у Вас нет возможности обратиться в отделение банка, в индивидуальном порядке мы обязательно постараемся решить данный вопрос – обратитесь к нам в ЧАТ. Спасибо, что делитесь обратной связью и предложениями по работе приложения, Ваши комментарии обязательно передадим коллегам. Наш Банк неустанно старается совершенствовать предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для наших Клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейший опыт обслуживания будет исключительно положительным. В случае возникновения дополнительных вопросов, поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 718
отзыва
6 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, я пришла в отделение банка Русский Стандарт по адресу г. Саратов проспект Строителей д. 30 чтобы мне помогли установить приложение. Сотрудник Г-ян помогла мне... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться ситуацией,которая произошла со мной 14.07.2025 г. У меня были серьёзные,непредвиденные траты и я не оплатила несколько платежей по своей карте... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудницы Банка Р-ой О. В., которая консультировала меня по телефону 12.07.2025 г. по вопросу задолженности по кредитной карте.Я... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за работу и помощь по моей кредитной карте! Не смогла оплатить во время. Мне позвонил Радион по задолженности и предложил мне несколько вариантов как решить вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

11 июля обратилась по горячей линии в банк "Русский Стандарт" по поводу отмены процентов в размере 6 037р,специалист Ольга помогла мне разобраться в приложении и оформить просьбу в... Читать полностью

12.07.2025

Возвращение комиссии

Оценка 5

4 июля 2025 осуществила денежный перевод с кредитной карты Русский стандарт на другой счет данного банка, по итогу произошла комиссия. 11 июля 2025 г. обратилась к сотрудникам... Читать полностью

11.07.2025

ДО Октябрьское поле

Оценка 5

09.07.25 обратилась в отделение банка на Октябрьском поле для обновления приложения. Сотрудник банка Сергей В-ев очень компетентно и внимательно отнесся к моей просьбе о помощи в... Читать полностью

09.07.2025