Отсутствие компетенции у сотрудников, необоснованные комиссии
Здравствуйте!
Имею крайне вопиющий, отвратительный, беспрецедентный и негативный опыт сотрудничества с ПСБ. На многое можно закрыть глаза, но не на то, что произошло со мной и супругой, а уж тем более со статусными премиальными клиентами.
28/02/2025 планировал впервые обратиться в ДО "Балчуг" для открытия премиального пакета OPC и банковского продукта, поэтому накануне 27/02/2025 я обратился лично в ДО "Балчуг" для уточнения всех деталей (в этот день сотрудники, облуживающие по пакету ОРС, почему-то сообщили, что мне нужно обратиться в ДО "Балчуг" Private и сотрудники Private в тот же день также подтвердили, что завтра я смогу у них решить свои вопросы). 28/02/2025 обратившись после 18:00 в отделение ДО "Балчуг" Private, сотрудники проинформировали, что наши вопросы они решить не могут и нужно было обращаться в ДО "Балчуг" OPC (но он уже был закрыт в то время). После высказанных мной разочарований, что так относиться к клиентам любого уровня нельзя, на нашу удачу услышал разговор г-н С-нов - вице-президент Private и только он один не отказал принять нас и помог оформить нужные нам продукты.
Далее ситуация развивалась след. образом: 10/04/2025 мы с супругой получили премиальные карты OPC в ДО "Тверской-Ямской" и уточнили когда можно будет закрыть пакет OPC без доп. оплаты комиссии по обслуживаю этого пакета (ПМ ответила - до конца июня 2025г. можно будет закрыть этот пакет и не будет взыматься комиссия). Кроме этого ПМ озвучила, что нам будут доступны 4 приветственных прохода в бизнес-залы и 10 проходов при выполнении условий (по факту были начислены только 4).
На 28/04/2025 были заказаны денежные средства в ДО "Балчуг" на моё имя и на имя моей супруги на основании оформленных ранее заявок каждым из нас. Однако при визите в ДО "Балчуг" нас ждал очередной сюрприз: заявка на моё имя была утеряна, только лишь по счастливой случайности, что один клиент отказался от своей суммы, мне была одобрена выдача наличных. Плюс ко всему мы также проконсультировались с ПМ ДО "Балчуг" по поводу условий для избежания комиссии по пакету OPC, если мы планируем снять средства с накопительного счета (т.е. мы были готовы рассмотреть вариант размещения наших средств в других продуктах ПСБ, если бы нас корректно проинформировали о том, что в случае снятия ден. средств 28/04/2025 и без дальнейшего пополнения нам будет выставлена комиссия по обслуживанию пакета OPC). К нашему глубочайшему сожалению ПМ ДО "Балчуг" сообщила, что информация от ПМ ДО "Тверской-Ямской" была неверной и если мы закроем пакеты OPC до 30/04/2025, то никакая комиссия взыматься не будет. В итоге мы сняли ден. средства (остатки были нулевые) в мае 2025г. и получили комиссию по пакету за май 2025г. каждый по 3500руб.
30 апреля 2025 на наши претензии по горячей линии (мы просили, чтобы нас уведомил об ответе ПМ) спустя 30 календарных дней нас никто так и не уведомил, пока мы сами не позвонили на горячую линию и не поинтересовались был ли ответ по нашим обращениям. На горячей линии нам сказали, что наши претензии остались без удовлетворения, все сотрудники корректно исполняли свои обязанности, нарушений не выявлено, мы сами должны были ознакомиться с тарифами банка на сайте и мы сейчас должны оплачивать комиссию по пакету OPC. Для чего тогда нужны ПМ? Для дезинформации клиентов?
Требуем возмещения начисленных комиссий и компенсаций за доставленные неудобства по вине банка, иначе вынуждены обращаться в контрольно-надзорные органы и делать запросы на имя председателя правления банка и регулятора РФ, что негативно скажется на реноме банка.
P.S.Премиальности не ощутили.Обходите стороной ПСБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о вкладах ПСБ
Интересные предложения и быстрое обслуживание
Решил стать клиентом ПСБ из-за интересных предложений с картой "Твой кэшбэк" и вкладом "Народный" с хорошим приветственным процентом. Быстро и беспроблемно завёл онлайн-кабинет с...
Спасибо сотруднику ПСБ!
Добрый день! Посетила офис ПСБ 24 августа 2025 года, в Рыбинске по улице Кирова 16, для переоформления вклада. Все как обычно на высшем уровне! Встретила менеджер зала, уточнила по...
Хочу оставить благодарность
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудницу П-ву Галину за отличную консультацию по вкладам и картам! 26 сентября 2025 года я обратился в офис что бы оформить накопительный счет...
Я вновь открыл для себя ПСБ с вкладом Богатырский!
Искал банк для размещения своих средств, сегодня 26.09 решил зайти в офис ПСБ, где я не был очень давно. И офис встретил меня по Богатырски со ставкой 33 % !!! Очередь была пару...
Хочу поблагодарить сотрудников
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника менеджера банка М-ну Ангелина А. 26 сентября 2025 года обратилась в офис по адресу город Рыбинск улица Кирова 16. Для консультации по...
Благодарю Керчь банка псб
Мне нужен был накопительный счёт со снятие и пополнением, чтоб можно было снять в любой момент. 17.09 . 2025 пришёл в банк псб в Керчь . ул Советская 20. Мне в этом помогла...
Благодарность сотруднику
23.09.2025 обратилась в офис банка ПСБ в г. Рыбинске ул. Кирова д. 16. для размещения денежных средств. При входе меня встретила менеджера зала, помогла взять талон на обслуживание...