Необоснованная комиссия из-за вранья сотрудников банка
Здравствуйте!
Имею крайне негативный опыт сотрудничества с ПСБ.
28/02/2025 планировали впервые обратиться в ДО "Балчуг" для открытия премиального пакета OPC и НС, поэтому накануне 27/02/2025 супруг лично обратился в ДО "Балчуг" для уточнения деталей (ответили, что нужно обратиться в ДО "Балчуг" Private и сотрудники Private в тот же день также подтвердили, что завтра мы сможем у них решить свои вопросы). 28/02/2025 мы обратились после 18:00 в отделение ДО "Балчуг" Private, сотрудники проинформировали, что наши вопросы они решить не могут и нужно было обращаться в ДО "Балчуг" OPC (но он уже был закрыт в то время). На нашу удачу услышал отказ г-н С-ов - вице-президент Private и только он один не отказал принять нас и помог оформить нужные нам продукты, выражал извинения (за что ему огромная благодарность).
10/04/2025 мы с супругом получили премиальные карты OPC в ДО "Тверской-Ямской" и уточнили когда можно будет закрыть пакет OPC без доп. оплаты комиссии по обслуживаю пакета (ПМ Ирина К. ответила - до конца июня 2025 можно будет закрыть и не будет взыматься комиссия). Кроме этого ПМ озвучила, что нам будут доступны 4 прохода в бизнес-залы и 10 проходов при выполнении условий (по факту было только 4).
На 28/04/2025 были заказаны ден. средства в ДО "Балчуг" на моё имя и на имя моей супруги на основании оформленных ранее заявок каждым из нас. Мы также проконсультировались с ПМ ДО "Балчуг" Елизаветой В. по поводу условий для избежания комиссии по пакету OPC, если мы планируем снять средства с НС (т.е. мы были готовы рассмотреть вариант размещения средств в др. продуктах ПСБ, если бы нас корректно проинформировали, что в случае снятия ден. средств 28/04/2025 и без пополнения нам будет выставлена комиссия по пакету OPC). К нашему глубочайшему сожалению ПМ ДО "Балчуг" сообщила, что информация от ПМ ДО "Тверской-Ямской" была неверной и если мы закроем пакеты OPC до 30/04/2025, то никакая комиссия взыматься не будет. В итоге мы сняли ден. средства (остатки были нулевые) в мае 2025 и получили комиссию по пакету за май 2025 каждый по 3500руб.
30 апреля 2025 на наши претензии по горячей линии (мы просили, чтобы нас уведомил об ответе ПМ) спустя 30 календарных дней нас никто так и не уведомил, пока мы сами не позвонили на горячую линию и не поинтересовались был ли ответ по нашим обращениям. На горячей линии нам сказали, что наши претензии остались без удовлетворения, все сотрудники корректно исполняли свои обязанности, нарушений не выявлено, мы сами должны были ознакомиться с тарифами банка на сайте и мы сейчас должны оплачивать комиссию по пакету OPC. Для чего тогда нужны ПМ? Для дезинформации клиентов?
Требуем возмещения начисленных комиссий и компенсаций за доставленные неудобства по вине банка, иначе вынуждены обращаться в контрольно-надзорные органы и делать запросы на имя председателя правления банка и регулятора РФ, что негативно скажется на реноме банка. А также настоятельно рекомендуем расформировать такую должность как ПМ (персональный менеджер) в силу того, что они вводят в заблуждение клиентов, консультации они не проводят и клиент обязан по мнению банка сам всё изучать и уточнять информацию у ПМ не имеет никакого смысла; информированием о полученных ответах на оставленные запросы с указанием обратной связи от ПМ игнорируются в том числе. Для чего они нужны?
Чтобы клиент получал комментарий на свой визит в отделение как например озвучивала ПМ ДО "Балчуг" Елизавета В., что мы тут занимаемся обслуживанием в первую очередь своих сотрудников, а потом уже всех остальных физиков?
P.S.Премиальности не ощутили.Обходите стороной ПСБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о вкладах ПСБ
Решение вопроса с переводом средств между счетами
21 июля столкнулся с проблемой, когда в личном кабинете интернет банка пополнял открытый вклад. Выполнил перевод, в истории операция перевода значится, но на депозит деньги не...
Оператор помогла определиться с вложениями
У меня скоро заканчивается вклад в ПСБ и встал вопрос куда дальше вкладывать средства. Почитал на сайте - сложно сразу понять. 22 июля обратился в чат с просьбой объснить...
Помощь в открытии вклада
Решил открыть в банке ПСБ социальный вклад. 14 июля через Госуслуги подал заявление указав счётом для начисления процентов свою дебетовую карту банка. Из банка пришел странный...
Консультация в чате по вопросу вклада
Дегь добрый. Хочу поделиться отзывом по вопросу консультации в чате банка. 13 июля 2025 года в 20:08 написала в чат банка. Открыла вклад но сразу не посмотрела на проценты по...
Консультация сотрудника отдела качества по подбору и открытию вклада в Приложении
20 июля 2025г я обратился на ГЛ отдела качества ПСБ по телефону 88007005033 по вопросу подбора и открытия открытия вклада в банке. У меня , ранее , были открыты вклады , в...
Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси
Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка...
Благодарность сотруднику отделения Гермес банк ПСБ
09.07.2025 г обращался в отделение Гермес ПСБ на Московской 29, обслуживался у Менеджера У-ой Наталья А., я пришел по поводу старой зарплатой карты хотел ее закрыть, менеджер мне...