Помощь в проблеме с подпиской Халва
сегодня 29 июня в 14 часов я обратилась в онлайн-чат Совкомбанк с целью решить мою проблему. Проблема заключалась в следующем. С июля прошлого года я выполняла условия по подписке десятка по карте халва. Однако, в январе я не выполнила условие по минимальным тратам по карте 10000 р. Не выполнила всего на 70 р и по причине того, что ошиблась в дате начало нового периода. В мобильном приложении было указано 29 число, однако оказалось, что это не включительная дата, траты должны быть сделаны до 28 числа. Мне было очень обидно терять возможность бесплатного продления подписки только из-за 1 нарушенного условия всего на 70 р.Несколько операторов пытались мне помочь, однако не получилось. Когда меня перевели на старшего специалиста Дмитрия Ф-ва. Дмитрий быстро разобрался в моем вопросе, предложил максимально оптимальное и удобное для меня решение. Мне были начислены баллы. Я очень ценю подобную лояльность банка и его сотрудников. С удовольствием буду дальше оставаться клиентом Совкомбанка. И уже завтра планирую воспользоваться услугой банка онлайн-копилка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отлично!
Обратилась в чат банка с вопросом о замене паспорта 16.10.2025 г.Со мной сразу же связалась специалист Алена П-ва,которая мне все подсказала,что нужно сделать, чтобы я смогла...
Халва десятка
Я уже довольно долгое время пользуюсь функцией Халва десятка, оплату проводила ежемесячно. Функция очень удобная, особенно если поььзуешься картой Халвы регулярно. 16.06.25...
Спасибо главному специалисту по Клиентскому Сервису за решение проблемы с начислением бонусов
13 октября 2025 г. оплачивала картой Халва услуги (остекление балкона) по договору в фирме-партнере Совкомбанка «Оконный Континент»- часть своими средствами и часть заемными...
Похвала
Сегодня обратилась в чат за помощью, истек срок действия паспорта и платежи не проходили. Мне необходимо было изменить данные, но не знала как. Первоначально перевели на...
Отключение от рекламных звонков
Написала в чате сначала "Прошу отключить меня от всех рекламных прозвонов банка. Зафиксируйте обращение и отключите маркетинговые звонки от банка" - просыпалась куча ненужных...
Начисление кешбэка
05.10.2025 посмотрев отзывы в банки.ру, застраховала имущество в Совкомбанк Страхование. Так как это банк партнёр решила спросить в чате Совкомбанка о возможности начисления...
Изменение паспортных данных
День добрый! Хочу поблагодарить за быстрый ответ и помощь Т-ву Ксению тк я по возрасту поменяла паспорт. мне пришло уведомление о том что нужно обновить в банке, я написала в чат...