Помощь в проблеме с подпиской Халва

29.06.2025 17:27
314
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

сегодня 29 июня в 14 часов я обратилась в онлайн-чат Совкомбанк с целью решить мою проблему. Проблема заключалась в следующем. С июля прошлого года я выполняла условия по подписке десятка по карте халва. Однако, в январе я не выполнила условие по минимальным тратам по карте 10000 р. Не выполнила всего на 70 р и по причине того, что ошиблась в дате начало нового периода. В мобильном приложении было указано 29 число, однако оказалось, что это не включительная дата, траты должны быть сделаны до 28 числа. Мне было очень обидно терять возможность бесплатного продления подписки только из-за 1 нарушенного условия всего на 70 р.Несколько операторов пытались мне помочь, однако не получилось. Когда меня перевели на старшего специалиста Дмитрия Ф-ва. Дмитрий быстро разобрался в моем вопросе, предложил максимально оптимальное и удобное для меня решение. Мне были начислены баллы. Я очень ценю подобную лояльность банка и его сотрудников. С удовольствием буду дальше оставаться клиентом Совкомбанка. И уже завтра планирую воспользоваться услугой банка онлайн-копилка.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-29T18:01:15+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 281
отзыв
72 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Отлично!

Оценка 5

Обратилась в чат банка с вопросом о замене паспорта 16.10.2025 г.Со мной сразу же связалась специалист Алена П-ва,которая мне все подсказала,что нужно сделать, чтобы я смогла... Читать полностью

16.10.2025

Халва десятка

Оценка 5

Я уже довольно долгое время пользуюсь функцией Халва десятка, оплату проводила ежемесячно. Функция очень удобная, особенно если поььзуешься картой Халвы регулярно. 16.06.25... Читать полностью

16.10.2025

Спасибо главному специалисту по Клиентскому Сервису за решение проблемы с начислением бонусов

Оценка 5

13 октября 2025 г. оплачивала картой Халва услуги (остекление балкона) по договору в фирме-партнере Совкомбанка «Оконный Континент»- часть своими средствами и часть заемными... Читать полностью

14.10.2025

Похвала

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат за помощью, истек срок действия паспорта и платежи не проходили. Мне необходимо было изменить данные, но не знала как. Первоначально перевели на... Читать полностью

14.10.2025

Отключение от рекламных звонков

Оценка 5

Написала в чате сначала "Прошу отключить меня от всех рекламных прозвонов банка. Зафиксируйте обращение и отключите маркетинговые звонки от банка" - просыпалась куча ненужных... Читать полностью

14.10.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

 05.10.2025 посмотрев отзывы в банки.ру, застраховала имущество в Совкомбанк Страхование. Так как это банк партнёр решила спросить в чате Совкомбанка о возможности начисления... Читать полностью

13.10.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

День добрый! Хочу поблагодарить за быстрый ответ и помощь Т-ву Ксению тк я по возрасту поменяла паспорт. мне пришло уведомление о том что нужно обновить в банке, я написала в чат... Читать полностью

13.10.2025