Обман с кешбэком

29.06.2025 20:38
390
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ПСБ банк вот уже второй месяц не насчитывает мне баллы кешбэка. Я выполняю условия - трачу свыше 10000 в календарный месяц, а по выбранным категориям вижу начисление в истории, а на счет эти суммы не приходят. В итоге вынуждена каждый раз разбираться с начисленнием бонусов, тк суммы, потраченные в последний календарный день они не учитывают- якобы операция обработана в следующем месяце. Какой мне интерес, когда она обработана, если покупку я совершила в текущем месяце! Например, за один только день 31 мая, я потратила в кафе 10050 рублей! Они не учили их в покупки мая, тк обработал банк эту операцию в июне. В итоге без этой покупки у меня не вышло трат на 10000 в месяц и за все предыдущие покупки кешбэк мне не пришел! В правилах бонусной программы я такого пункта не нашла! Ссылаются на условия программы от 19 мая 25 года, а претензию от 21 мая 25 года удовлетворили и начислили бонус, сделав корретировку вручную а в этом месяце, видимо, сумма большая, поэтому они решили вопрос иначе! Очень субъективный подход. К тому же постоянно переносят сроки начисления кешбэка. Например по условиям зачисление с 17-20 число, они присылают сообщение, что будет начислен только 10 числа следующего месяца. В чате оператор вопрос решать не заинтересован и отвечает: "Решайте вопрос как вам угодно." Такое обращение с зарплатными клиентами. Не советую ПСБ банк!!!!!!! 

Претензия новая

28 июня 2025 07:07

Елена В-на, здравствуйте!

Сумма обработанных покупок в мае - менее 10 000 руб., условие для начисления баллов не выполнено. Согласно правилам бонусной программы от 19 мая 2025 г. - к операциям за календарный месяц относятся операции, совершенные в торгово-сервисных предприятиях в течение календарного месяца.

Операции, которые совершены в мае, но обработаны в июне - будут учитываться в оборот июня. Правила бонусной программы: https://www.psbank.ru/qpstorage/psb/images/pravila_bonus_19052025.pdf

Благодарим Вас за обращение в ПАО «Банк ПСБ».

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы всегда рады будем Вас проконсультировать.

_______________________________________

С уважением,

Служба Дистанционного обслуживания клиентов ПСБ

Вы можете связаться с нами по телефонам:

8-495-787-33-33 (круглосуточно, для звонков по всему миру)

8-800-333-03-03 (круглосуточно, звонки по России бесплатные)

Получено

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-23T09:25:50+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-07-21T16:25:56+03:00
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Мы приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при использовании наших сервисов. В программном обеспечении Банка проводятся технические работы, в результате которых недоступно подключение, формирование выписок, конвертация баллов и смена категорий по программе лояльности Кешбэк. Спасибо за ваше терпение и понимание. В соответствии с п. 6 Программы лояльности под Операцией понимается завершенная списанием средств со счета участника Программы лояльности операция оплаты товара/работы/услуги, осуществленная с использованием Карты (ее реквизитов) путем предоставления Банку с помощью Карты (ее реквизитов) распоряжения о перечислении денежных средств со счета держателя Карты на счет предоставившего соответствующий товар/работу/услугу торгово-сервисного предприятия. Обращаем внимание, что при совершении операции с использованием банковской карты (покупка), Банк осуществляет блокировку денежных средств на счете данной карты в качестве гарантии обеспечения необходимой для списания суммы. Списание денежных средств со счета происходит после поступления в банк-эмитент из банка-эквайера (банк, обслуживающий точку приема карт) финансовых документов по успешным операциям.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
5 527
отзыва
5 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудницу П-ву Галину за отличную консультацию по вкладам и картам! 26 сентября 2025 года я обратился в офис что бы оформить накопительный счет... Читать полностью

26.09.2025

Я вновь открыл для себя ПСБ с вкладом Богатырский!

Оценка 5

Искал банк для размещения своих средств, сегодня 26.09 решил зайти в офис ПСБ, где я не был очень давно. И офис встретил меня по Богатырски со ставкой 33 % !!! Очередь была пару... Читать полностью

26.09.2025

Хочу поблагодарить сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника менеджера банка М-ну Ангелина А. 26 сентября 2025 года обратилась в офис по адресу город Рыбинск улица Кирова 16. Для консультации по... Читать полностью

26.09.2025

Отзыв о ПСБ г. Нижнекамск

Оценка 5

Я хочу поделиться своим опытом оформления премиальной карты в ПСБ, в частности, отметить высокий уровень обслуживания и профессионализм сотрудника Елены. Обратился в офис банка в... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность сотрудникам офиса ПСБ в г. Нижнекамск

Оценка 5

23 сентября 2025 года в 12:00 обратилась в отделение банка ПСБ в своем городе Нижнекамск , по адресу Вахитова 12.  Вопрос был в получении кешбека и как его переводить в денежные... Читать полностью

23.09.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

23.09.2025 года находился в городе Сочи, и вднркла необходимость предоставления доступа в мобильное приложение банка, но доступа у меня туда не было. Ранее на сайте я заказал... Читать полностью

23.09.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

22 сентября впервые обратилась в офис ПСБ банка,решила получить дебетовую карту и открыть вклад Богатырская ставка и накопительный счёт Народный ,в банке было немноголюдно... Читать полностью

22.09.2025