Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

29.06.2025 22:08
213
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о пополнении на сумму 5000 рублей пришло (скриншот прикрепил), но баланс не изменился и составлял на тот момент 612 рублей. Очень странно! Понервничать пришлось, так как никогда с подобным явлением ранее я не сталкивался. То есть нет ни денег 5000р, ни баланс на счёте не изменился. Что делать? Подавать заявление на розыск денег?

Подождал некоторое время, ситуация не изменилась и решил в этот же день, 02 апреля 2025 года, в 20 часов 26 минут, обратиться в поддержку банка с вышеуказанной проблемой. Быстро соединили с оператором по имени Иван. Он внимательно изучил мою проблему, перепроверил ситуацию и успокоил меня. 

Иван ответил, что он видит в системе банка пополнение на сумму 5000 р через банкомат партнёра. Но сама операция еще находится в обработке и деньги поступят не позднее окончания рабочего дня банка. После ответа оператора мне стало спокойнее. Хотя странно, что так долго происходит пополнение, но главное, что деньги в системе банка отображаются. Также Иван постарался меня успокоить, что страшного нет и деньги в системе есть, нужно только подождать некоторое время.  

Примерно через час после переписки в чате поддержки, 5000 р на балансе наконец-то появились. Возможно, и оператор посодействовал. 

Благодарен ПСБ за сервис и отличную поддержку. Отдельное спасибо Ивану за оперативную проверку моей проблемной ситуации и понятное объяснение. 

ПСБ
ПСБ
2025-07-02T17:07:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и за то, что отметили работу нашего сотрудника. Мы обязательно передадим слова благодарности Ивану. Рады, что Вам удалось решить вопрос с пополнением карты, и надеемся, что подобные ситуации будут исключением.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 374
отзывов
3 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025