Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра
2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о пополнении на сумму 5000 рублей пришло (скриншот прикрепил), но баланс не изменился и составлял на тот момент 612 рублей. Очень странно! Понервничать пришлось, так как никогда с подобным явлением ранее я не сталкивался. То есть нет ни денег 5000р, ни баланс на счёте не изменился. Что делать? Подавать заявление на розыск денег?
Подождал некоторое время, ситуация не изменилась и решил в этот же день, 02 апреля 2025 года, в 20 часов 26 минут, обратиться в поддержку банка с вышеуказанной проблемой. Быстро соединили с оператором по имени Иван. Он внимательно изучил мою проблему, перепроверил ситуацию и успокоил меня.
Иван ответил, что он видит в системе банка пополнение на сумму 5000 р через банкомат партнёра. Но сама операция еще находится в обработке и деньги поступят не позднее окончания рабочего дня банка. После ответа оператора мне стало спокойнее. Хотя странно, что так долго происходит пополнение, но главное, что деньги в системе банка отображаются. Также Иван постарался меня успокоить, что страшного нет и деньги в системе есть, нужно только подождать некоторое время.
Примерно через час после переписки в чате поддержки, 5000 р на балансе наконец-то появились. Возможно, и оператор посодействовал.
Благодарен ПСБ за сервис и отличную поддержку. Отдельное спасибо Ивану за оперативную проверку моей проблемной ситуации и понятное объяснение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции
В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и...
Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы
Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне...
Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии
16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря...
Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы
Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за...
Спасибо за карту
В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и...
Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения
Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка...
В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте
Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась...