Банк отказывается закрывать дебетовую карту. Безобразная работа поддержки
Есть в банке совершенно бесполезная для клиентов карта "Скидка везде". Пришлось ее открыть только для пополнения открытого в банке накопительного счета. Счет стал не нужен с окончанием приветственного периода по ставке, не нужна стала и карта (она с платным обслуживанием). Зашел в мобильное приложение и нажал кнопочку закрыть карту. Мне было сообщено что имеются необработанные банком операции и в закрытии счета отказано. Внимание - таких операций по выписке не было. Перевод на счет карты и последующий перевод по СБП зачатся "выполненными". Операции по оплате на ТСП были проведены три недели назад.
Звоню на горячую линию. Первый оператор - разговор полчаса с постоянным ожиданием. Ведет себя дерзко, говорит ждать три дня и перезванивать. О том что операции все обработаны слышать не желает. Говорит так указано в укбо банка. Сослаться на пункт отказывается (мы не обязаны искать нужные пункты). Заявку составить отказывается. Жалобу на свою работу тоже не составляет (я вам ответила правильно на все вопросы). Бросает трубку. Звоню еще раз. Прохожу идентификацию. Слушаю тишину, потом оператор отключается. Звоню еще раз, требую составить жалобу на работу горячей линии. Прохожу идентификацию, долго жду, после чего сообщает оператор что жалобы можно оставить только в отделении. Потеряно еще минут 15.
Оценка банка за работу мобильного приложения и горячей линии. Требование к банку - закрыть мою карту Скидка везде.
Скриншоты из приложения свидетельствующие что нет незавершенных операций по карте готов предоставить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...
Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте
1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила...
Честный представитель
Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка...
Спасибо за быстрый и понятный ответ
С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении...
Обращение в мтс-банк
В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на...
Уведомления по дебетовой карте
Добрый день. 25 июня 2025 года обращалась за помощью в чат-поддержку банка, чтобы проверили мою карту и отключили все платные подписки. Вячеслав быстро подключился к диалогу...
Быстрота решения проблемы
Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я...