Банк отказывается закрывать дебетовую карту. Безобразная работа поддержки

30.06.2025 11:29
246
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Есть в банке совершенно бесполезная для клиентов карта "Скидка везде". Пришлось ее открыть только для пополнения открытого в банке накопительного счета. Счет стал не нужен с окончанием приветственного периода по ставке, не нужна стала и карта (она с платным обслуживанием). Зашел в мобильное приложение и нажал кнопочку закрыть карту. Мне было сообщено что имеются необработанные банком операции и в закрытии счета отказано. Внимание - таких операций по выписке не было. Перевод на счет карты и последующий перевод по СБП зачатся "выполненными". Операции по оплате на ТСП были проведены три недели назад.

Звоню на горячую линию. Первый оператор - разговор полчаса с постоянным ожиданием. Ведет себя дерзко, говорит ждать три дня и перезванивать. О том что операции все обработаны слышать не желает. Говорит так указано в укбо банка. Сослаться на пункт отказывается (мы не обязаны искать нужные пункты). Заявку составить отказывается. Жалобу на свою работу тоже не составляет (я вам ответила правильно на все вопросы). Бросает трубку. Звоню еще раз. Прохожу идентификацию. Слушаю тишину, потом оператор отключается. Звоню еще раз, требую составить жалобу на работу горячей линии. Прохожу идентификацию, долго жду, после чего сообщает оператор что жалобы можно оставить только в отделении. Потеряно еще минут 15.

Оценка банка за работу мобильного приложения и горячей линии. Требование к банку - закрыть мою карту Скидка везде.

Скриншоты из приложения свидетельствующие что нет незавершенных операций по карте готов предоставить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T14:16:25+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-30T13:07:21+03:00
Здравствуйте! При положительном остатке на карте, закрыть ее через приложение не получится. На вашей карте остались деньги, которые нужно потратить до закрытия. Вы можете их перевести, после чего подать заявку на закрытие. Либо обратиться с паспортом в отделение банка или салон экосистемы МТС и подать заявление на закрытие, с указанием реквизитов для перечисления остатка. Заявление в салоне экосистемы МТС пишется в свободной форме.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 083
отзывов
3 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025

Обращение в мтс-банк

Оценка 5

В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на... Читать полностью

01.07.2025

Уведомления по дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день. 25 июня 2025 года обращалась за помощью в чат-поддержку банка, чтобы проверили мою карту и отключили все платные подписки. Вячеслав быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.07.2025

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025