Копилка

30.06.2025 18:05
530
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
30.06.25 Написал в чат поддержки банка Совкомбанк, ответила К-ва Анна. Я искал накопительный счëт в мобильном приложения банка, как оказалось "копилка" это и есть накопительный счëт, да ещë на ежедневный остаток. Хороший процент 19℅ на первые 3 месяца. Анна вежливо и подробно всë объяснила. Буду пользоватся
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T11:57:20+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 04.07.2025 Засчитали оценку.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-30T19:06:52+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 619
отзыва
58 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Доскональный и доходчивый ответ оператора по счёту

Оценка 5

Как давний, уже наверное более 7 лет, клиент банка стараюсь разнообразно использовать продукты предоставляемые банком. Весной текущего года по предложению открыл "копилку', по... Читать полностью

31.08.2025

Уточнение информации по оплате подписки, а также по накопительной счету

Оценка 5

Здравствуйте. 30.08.25 обращалась по телефону в Совкомбанк по поводу информации:когда фиксируется остаток на накопительном счете. А также по поводу оплаты годовой подписки "Халва... Читать полностью

31.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить благодарность специалисту банка Я-ой Анастасии! Я делала перевод 23.08.25 хотела перевести деньги на озон карту, но случайно перевела сумму в 3.350 на... Читать полностью

30.08.2025

Ответ оператора по вкладу

Оценка 5

Хочу отметить работу оператора с положительной стороны. Позвонила в банк примерно в 11.30, ответил оператор Олег. Вопрос был о вкладе "Щедрое лето" о дополнительных 4 процентах... Читать полностью

30.08.2025

Полная консультация

Оценка 5

 Настала нужда, потребовалась крупная сумма наличных. 25.08. 2025 г. обратился в онлайн чат для получения информации об снятии наличных со своего счёта без комиссии. Оператор... Читать полностью

28.08.2025

Антон - профессионал!

Оценка 5

9 августа в 20:50 обратилась в чат поддержки за помощью. Мне нужна была помощь оператора по открытию летнего сезонного вклада. Мне попался сотрудник Антон С-ов. Я была удивлена... Читать полностью

27.08.2025