Обман сотрудников!
Являлась постоянным клиентом Почта банк. Всегда ходила открывать вклад с дочерью. 11 июня 2025 года пришлось придти одной, с целью открыть вклад. Попросила открыть вклад на 1 или 2 года. Сотрудники предложили открыть вклад на 2 года с высокой процентной ставкой. Я уточнила, в случае если мне понадобятся деньги, смогу ли я забрать их раньше срока, сотрудники уверили меня что да, это возможно в любое время. 25 июня случилась в семье ситуация, что срочно потребовались деньги, обратилась в банк, но сотрудники сказали что деньги поступят только в течении 2 недель. Показав дочери договор, оказалась что это договор страхования на 2 года. Я была в шоке. По условиям я понимаю что если бы я обратилась по истечению 30 дней, то вообще бы не получила свою сумму. Позор банку и сотрудникам, за обран пожилого человека!!!Сейчас мне нужны срочно деньги на лечение , а я не могу их получить. Почему сотрудники не объясняют условия договора, и просто напросто втюхивают выгодные им продукты банка. Из за сотрудников банка, у нас непростая ситауция в семье, нужны срочно деньги на лечение, а я их не могу получить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Решение вопроса по обращению в чат
Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после...
Нерабочая акция «Пригласи друга»
20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня...