Жалоба на МТС-банк по невыплате %

30.06.2025 22:03
156
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 30 апреля я открыла накопительный счет в МТС Банке, пополнив его на 1000 рублей. Однако в мобильном приложении счет отобразился не сразу, из-за чего я не смогла внести большую сумму сразу. В техподдержке мне сообщили, что счет может появиться «в течение нескольких дней», но фактически он стал виден только спустя неделю -две. Это первый случай недобросовестного информирования со стороны банка. 31 мая я получила первый небольшой процент по накопительному счету. В тот же день я пополнила счет на 801 000 рублей, рассчитывая, что в следующем расчетном периоде проценты будут начислены на всю сумму. Однако 30 июня банк начислил мне всего 19,42 рубля при остатке 802 000 рублей. Я так понимаю, проценты начислялись на мин. остаток в 1000 рублей, а 801 000 рублей месяц лежала просто так…!? В чем обман? 1. Неочевидные условия начисления процентов. В приложении не указано, что пополнение в последний день месяца не учитывается в расчетном периоде. 2. Вводящая в заблуждение информация. В техподдержке мне заявили, что пополнять счет нужно «в последний день месяца» (31 мая), но при этом расчетный период у банка — с 31 мая по 29 июня, а начисление происходит 30 июня. Таким образом, деньги, внесенные 31 мая, не учитываются при расчете процентов. 3. Отсутствие прозрачности. В интерфейсе счета не отображается прогнозируемая сумма дохода, из-за чего клиент не может заранее понять, сколько получит. Подобные случаи — системная проблема МТС Банка, судя по отзывам других клиентов. Банк сознательно создает условия, при которых клиент теряет положенные проценты из-за неочевидных правил. Требование: На основании ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» (предоставление достоверной информации) и ст. 819 ГК РФ (обязанность банка по выплате процентов), настоятельно прошу: Пересчитать и выплатить проценты за июнь в полном объеме, исходя из суммы 802 000 рублей. В случае отказа оставляю за собой право обратиться в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор и судебные инстанции. Прошу дать официальный ответ в течение 10 рабочих дней.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-03T09:44:11+03:00
Здравствуйте! Мы дорожим нашим сотрудничеством. В ближайшее время доначислим проценты на ваш счёт. После зачисления суммы напишите в комментариях под отзывом, что деньги поступили и вопрос решён. Нам важно убедиться, что всё хорошо.
user-695519721880
2025-07-07T08:30:33+03:00
Деньги поступили, вопрос решен. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,82
средняя оценка
-
решено проблем
4 323
отзывов
4 262
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс

Оценка 5

В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном... Читать полностью

13.07.2025

В чате поддержки предложили подключить МТС премиум за рубль

Оценка 4

Изначально обратилась в чат с вопросом, почему не могу пригласить друзей в МТС банк через реферальную программу, к моему сожалению в чате сотрудник Кристина сообщила мне, что... Читать полностью

12.07.2025

Благодарю сотрудника Ирину за быстрое и приятное оформление карты Мтс

Оценка 5

Сегодня 12 июля я посетила офис МТС банка по адресу г.Рязань, Первомайский проспект 56 оформляла дебетовую карту МТС банка. Ожидание было недолгим. В офисе находится также приятно... Читать полностью

12.07.2025

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Выражаю благодарность менеджеру Анастасии за ее компетентность, профессионализм, внимание и не равнодушность к проблемам клиентов. 10 июня был в офисе МТС банка Ухта Ленина 27... Читать полностью

11.07.2025

Высокий % по вкладу

Оценка 5

 Хочу поделиться опытом сотрудничества с МТС банком. В нашем городе Ухте, есть отделение банка на Ленина 27, куда мне посчастливилось попасть. Обойдя несколько других банков я... Читать полностью

11.07.2025

Обслуживание высочайшего уровня

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Стала клиентом банка 04.04.2025 г. повторно обратилась 09.07.2025г. для открытия вклада, обслуживалась на пр. Ленина 31 у Э-ой Алины. Алина помогла открыть вклад на 3 месяца и... Читать полностью

09.07.2025