Когда к уведомлениям нужно прислушаться

30.06.2025 22:14
819
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если ничего не изменилось. Думала, что само как-то подтвердится и так и останется, и типа если не менять данные, то автоматически согласуется старые. Иногда так прокатывало у меня с некоторыми сервисами, правда вроде бы это было не с банками... Но нет, если ты не меняешь данные, то тебя просто блокируют и все :) это я выучила на опыте. Благо клиентский сервис всегда в доступе, позвонила на линию, ответила девушка Светлана. Ну и в пределах получаса где-то все мы сделали. Вместе сняли блокировку, и она мне еще объяснила, зачем вообще эта система существует - для моей же безопасности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T08:18:25+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату обращения. Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка. 07.07.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-353322134472
2025-07-05T13:03:05+03:00
дата обращения 26.06
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-07-01T08:13:23+03:00
Добрый день. Спасибо, что уделили время и рассказали подробности вашего взаимодействия с банком. Рады, что ваш вопрос решен. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,14
средняя оценка
-
решено проблем
800
отзыва
781
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Возвращал деньги за монитор

Оценка 5

Купил монитор 3 июня, но мне не понравилось на нем цветопередача. В связи с чем решил вернуть. Так-то вроде бы все нормально прошло- привез монитор обратно в магазин, чек стал, все... Читать полностью

08.07.2025

Ошибка по СБП

Оценка 5

 Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный... Читать полностью

29.06.2025

Крутое обслуживание

Оценка 5

А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно... Читать полностью

24.06.2025

Оформлял новую карту мир

Оценка 5

Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли... Читать полностью

19.06.2025

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Бонусы с монитора

Оценка 5

Оформил месяц назад кредитку у Ренессанса, и там очень выгодно в первый месяц делать большие покупки тк не будет процентов на них. Ну я так и сделал, и еще хотел получить бонусы... Читать полностью

18.06.2025

Какая оперативная у ренессанса поддержка)

Оценка 5

Вот так бывает, когда не выходишь из дома и все покупки делаешь в интернете - CVC наизусть знаешь, а пин-код от карты забываешь напрочь. Неловкая ситуация получилась, когда пошел в... Читать полностью

15.06.2025