Когда к уведомлениям нужно прислушаться

30.06.2025 22:14
90
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если ничего не изменилось. Думала, что само как-то подтвердится и так и останется, и типа если не менять данные, то автоматически согласуется старые. Иногда так прокатывало у меня с некоторыми сервисами, правда вроде бы это было не с банками... Но нет, если ты не меняешь данные, то тебя просто блокируют и все :) это я выучила на опыте. Благо клиентский сервис всегда в доступе, позвонила на линию, ответила девушка Светлана. Ну и в пределах получаса где-то все мы сделали. Вместе сняли блокировку, и она мне еще объяснила, зачем вообще эта система существует - для моей же безопасности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T08:18:25+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату обращения. Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-07-01T08:13:23+03:00
Добрый день. Спасибо, что уделили время и рассказали подробности вашего взаимодействия с банком. Рады, что ваш вопрос решен. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,25
средняя оценка
-
решено проблем
643
отзывов
627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025