Когда к уведомлениям нужно прислушаться

30.06.2025 22:14
1087
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если ничего не изменилось. Думала, что само как-то подтвердится и так и останется, и типа если не менять данные, то автоматически согласуется старые. Иногда так прокатывало у меня с некоторыми сервисами, правда вроде бы это было не с банками... Но нет, если ты не меняешь данные, то тебя просто блокируют и все :) это я выучила на опыте. Благо клиентский сервис всегда в доступе, позвонила на линию, ответила девушка Светлана. Ну и в пределах получаса где-то все мы сделали. Вместе сняли блокировку, и она мне еще объяснила, зачем вообще эта система существует - для моей же безопасности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T08:18:25+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату обращения. Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка. 07.07.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-353322134472
2025-07-05T13:03:05+03:00
дата обращения 26.06
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-07-01T08:13:23+03:00
Добрый день. Спасибо, что уделили время и рассказали подробности вашего взаимодействия с банком. Рады, что ваш вопрос решен. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
1 010
отзыва
987
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты