Банк потеря

01.07.2025 00:48
111
1
Оценка
1
Отзыв проверен

В начале пошло месяца открыл в данном банке накопительный счёт.. То что там отсталое программное обеспечение стало ясно и при открытии счета. При внесении денежных средств на расчётный счёт указанного банка через их банкомат они потерялись. Причём три дня банк не мог найти деньги внесённые , но на счёт их нет. Написали жалобу в цб РФ пришла стандартная отписка ждите ответа от банка. Банк на четвёртые сутки все зачислил деньги на счёт. О чудо банк не в состоянии установить где деньги его клиента. Дальше еще интереснее, когда деньги поступили на счёт клиента он забыл начислить на них проценты согласно заключённого договора.. Сначала кормил ответами в течении дня , потом в течении ночи... Вопрос это что за недоразумение на банковской рынке работает. Когда ЦБ проведёт проверку по изложенным фактам принимает меры в отношении это банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T15:22:09+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-01T09:16:25+03:00
Здравствуйте. В рамках вашего обращения № 76671940 была проведена работа. Подтверждаем, что 29.05.2025 г. на вашу карту были зачислены платежи. Также сообщаем, что по вашему накопительному счёту были доначислены проценты за май. Начисление завершено, средства поступили. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
4 051
отзыв
3 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025

Обращение в мтс-банк

Оценка 5

В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на... Читать полностью

01.07.2025

Уведомления по дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день. 25 июня 2025 года обращалась за помощью в чат-поддержку банка, чтобы проверили мою карту и отключили все платные подписки. Вячеслав быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.07.2025

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025

Оператор Татьяна помогла разобраться с программой лояльности по карте МТС Банка

Оценка 5

Через две недели после получения дебетовой карты МТС Банка "Скидка везде" я стал замечать, что не разбираюсь в вопросах порядка начисления кэшбэка. Вообще не понимал, не понятные... Читать полностью

30.06.2025