Банк удерживает деньги
Угораздило открыть накопительный счет на минимальный остаток в МТС банке. Первые приключения начались с попытки его пополнить. Перевел деньги по СБП из другого банка 31 мая. Деньги благополучно уходят, приходят в МТС банк - их видно в истории операций, но на карте остаток 0. Создается первая заявка № 75033241, куча звонков в банк. Долгожданное оповещение вопрос решен 1 июня. Проверяю деньги на карте, там по-прежнему 0. Повторное обращение и еще сутки на решение вопроса. 2 июня наконец изменился баланс карты. Срочно вывожу деньги в другой банк. Итог: счет не пополнен, деньгами пользоваться не мог, потерял % в другом банке, зато МТС в шоколаде - попользовался моими деньгами.
Решил закрыть этот накопительный счет в последний день месяца. Для вывода денег по СБП делаю перевод с накопительного счета на карту. (В МТС переводы по СБП работают только через карту) И.... деньги со счета уходят, а баланс карты - 0. Жду некоторе время. Делаю заявку INC1243224. При составлении заявку уверяют что вопрос будет решен через 2-3 часа, т.к. сумма значительная. Жду 4 часа. Баланс 0. Звоню на поддержку, мне обещают повысить приоритет заявки и решить вопрос до конца дня.
Следующий день. Баланс - 0. Чудо! Звонит робот и просит оценить проделанную поддержкой работу. По этому звонку я делаю вывод, что работы по моей заявке завершены, но оповещений никаких нет. Захожу в личный кабинет, проверяю баланс, там попрежнему 0. Снова звоню в поддержку. Там удостоверяются, что баланс на карте 0 и снова обещают решить вопрос в течение дня.
Прихожу к выводу, что это целенаправленная политика банка, направленная на удержание денег клиентов, нанесения им финансового ущерба, извлечение прибыли за счет этого в свою пользу. Надеюсь наконец забрать свои деньги и забыть о существовании этого банка.
Ни по первой ни по второй ситуации не получил никаких комментариев и извинений от банка. Планирую требовать финансовой компенсации за пользование моими деньгами банком, потраченное мной время на решение этих, казалось бы, простых ситуаций.
Категорически не рекомендую становиться клиетом этого банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарность
Стала клиентом банка 04.04.2025 г. повторно обратилась 09.07.2025г. для открытия вклада, обслуживалась на пр. Ленина 31 у Э-ой Алины. Алина помогла открыть вклад на 3 месяца и...
Спасибо за оперативное решение проблемы
Была в офисе банка на Балканской площади, попала к менеджеру Алёне. Вопрос по дебетовой карте решился очень оперативно, Алена всё рассказала и объяснила, была на связи пока мои...
Консультация в МТС Банке
Добрый день. Около месяца назад имела удовольствие консультироваться в МТС банке по двум вопросам: Проблема с отображением в мобильном приложении дебетовой карты и проблема...
Компетентные специалисты есть, но мало
Принимала участие в акции Рекомендуй другу премиум, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок. Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты...
Благодарность!
Добрый день!! Недавно я приехала в отпуск в г.Нефтекамск,где живёт моя мама, и решила заглянуть в МТС банк, чтобы внести платеж по кредиту, но по больше,чем обычно. Попала на...
Простая выгодная карта
Уже неделю не мог дойти до МТС банка чтобы оформить карту. На сайте мельком прочитал условия и пошел, если честно с сомнениями что заберу ее, так как по условиям понял, что она...
Получил карту для оплаты кредита
Я оформил кредит в магазине спец техники и одобрил мтс банк. Но в магазине мне не дали карту и я 8 июля обратился в мтс банк г. Туймазы для получения. Меня в офисе встретила...