МТС Банк не выплатил проценты по накопительному счету за период с 01.06.2025 по 30.06.2025

01.07.2025 12:53
460
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

01.06.2025 я открыла накопительный счет (далее - Счет) в ПАО «МТС-Банк» (далее - Банк) и пополнила его на 1 400 000 руб. Далее 05.06.2025 я пополнила Счет еще на 500 000 руб.

Таким образом, на 05.06.2025 на 21:57 в приложении четко отобразилось, что у меня минимальный остаток 1 900 000,00 руб., при этом процентная ставка составляла 22,0%.

12.06.2025 процентная ставка была изменена банком в одностороннем порядке и составила 21,0%, об этом я узнала случайно, запросив у оператора детализацию по счету.

С этого момента и до 30.06.2025 включительно я со Счета ничего не снимала и на нем ежедневно неизменно сохранялась сумма 1 900 000 руб. 

В соответствии с условиями Счета: «начисление процентов происходит ежедневно, а выплата в последний календарный день месяца» мне 30.06.2025 Банк должен выплатить проценты, начисленные ежедевно на остаток по счету, за периоды:

- по ставке 22% годовых с 01.06.2025 по 11.06.2025, 

- по ставке 21% годовых с 12.06.2025 по 30.06.2025. 

30.06.2025 примерно в 11 часов утра я проверила выписку Счета, на Счет деньги в счет процентов по остатку не поступили. Тогда я обратилась в службу поддержки, где меня заверили, что в течение дня деньги по проценту на остаток поступят на Счет (см. скрин_1).

Однако 30.06.2025 в 23:59 на Счет деньги так и не поступили. 

01.07.2025 в районе 10 часов утра я написала обращение в чат, на что в ответ поступила блокировка отправки сообщений и рекомендации позвонить в службу поддержки (см. скрин_2). При этом оператор в чате продолжал мне ответчать и задавать вопросы "Я могу вам еще чем-то помочь?"

Я позвонила в службу поддержки, но на мой вопрос ("Почему не поступили деньги?" и "Когда я получу их?") мне лишь ответили "Приносим свои извинения, массовый сбой, ждите". На просьбу составить обращение для регистрации инцидента и точного понимания сроков, а также просьбу назвать его регистрационный номер мой звонок повесили на ожидание и позже сбросили. 

При повторной попытке дозвониться в службу поддержки я прождала поднятие трубки более 29 минут (см. скрин_3), но так и не дождалась.

Позже в чате мне ответили "рекомендуем вам подождать до 03.07.2025". При этом на вопрос "могу ли я получить за 1, 2, 3 июля сразу выплату процентов, чтобы закрыть все отношения с Банком" мне не ответили. В ответ только извинения и жалость, что так произошло.

Прошу ПАО «МТС-Банк», разобраться в ситуации и в кратчайшие сроки, в соответствии с условиями Счета, выплатить мне в полном объеме по указанным выше ставкам проценты по Счету, а также сразу выплатить проценты за просроченные дни июля, чтобы иметь возможность закрыть Счет без потери процентов и разорвать все отношения с Банком.

МТС Банк
МТС Банк
2025-07-01T15:38:12+03:00
Здравствуйте! Мы выплатили проценты по накопительному счёту за июнь. Они уже зачислены на ваш счёт. Вы можете в этом убедиться, проверив историю операций по своему счёту. Нам важно убедиться, что всё хорошо. Подтвердите, пожалуйста, в комментариях под этим отзывом, что проблема решена.
user-74389687948
2025-07-01T17:00:28+03:00
Вопрос по выплате процентов можно считать решенным. Но отзыв прошу оставить, т.к. ситуация имела место быть и поможет другим клиентам оценить вашу работу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
4 051
отзыв
3 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Приветственная надбавка по накопительному МТС-счету

Оценка 5

В начале мая оформил дебетовую карту Скидка Везде МТС-Банка и открыл накопительный счет 24% по акции. Возникли сомнения в процентной ставке, поэтому обратился в чат. Сотрудник... Читать полностью

01.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. 8 февраля 2025 года я обращалась в поддержу МТС банка, чтобы мне помогли закрыть накопительный счет. Специалист Ирина предоставила мне полную консультацию и рассказала... Читать полностью

01.07.2025

Помогли подобрать лучшие условия

Оценка 5

Обратился я значит в онлайн-чат банка 23 июня 2025, в 13:18 для того чтобы подобрать лучшие условия для своих накопленных денег, и перенести их из другого банка. Написав такой... Читать полностью

30.06.2025

Предложение вклада на 2 года

Оценка 5

24 июня 2025 в 15:50 я решила обратиться в онлайн чат мтс банка тк мне на телефон пришло предложение о вкладе 19 процентов на два года. Меня это заинтересовало, я задола вопрос в... Читать полностью

30.06.2025

Быстро доначислили недостающие проценты по накопительному счету

Оценка 5

По накопительному счету действовала приветственная повышенная процентная ставка (для новых накопительных счетов в банке). Однако, в течении одного из месяцев этой повышенной ставки... Читать полностью

27.06.2025

Консультация по услугам банка

Оценка 5

24.06.2025 сотрудник МТС банка провел консультацию по услугам МТС банка у нас в офисе по улице Калинина в г. Брянск. Помимо основных доводов перехода в МТС банк, графиков... Читать полностью

24.06.2025

Оперативная поддержка в мобильном приложении МТС банка

Оценка 5

10.05.2025 у меня после продажи дачного домика возникла необходимость пристроить довольно крупную сумму денег. На тот момент одним из самых выгодных предложений среди вкладов и... Читать полностью

24.06.2025