ТКБ - плохой банк

01.07.2025 13:58
2836
4
Оценка
1
Отзыв проверен

1 Банк перестал принимать переводы по СБП. Сразу невозможно понять это проблемы на стороне банка или на стороне СБП. Оказалось все намного хуже: банк не только не принимает, но и не отправляет пепереводы по СБП. Об этом узнал здесь из ответов банка на негативные отзывы. Всё это сделано для тех, кто использует ТКБ Экспресс. Чтобы пользоваться СБП в личном кабинете, нужно перейти на ТКБ Онлайн и дополнительно установить приложение Pay Control на смартфон. Это приложение мой смартфон не поддерживает. Пользоваться СБП невозможно.

2 Дозвониться в банк после 21:00 невозможно. Чат тоже не отвечает. Поддержка не работает круглосуточно.

3 На Банки.ру у ТКБ средний балл 1,71 из 5,0. Руководство банка не интересуется народным рейтингом? Пора вам обратить на это внимание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T20:44:47+03:00
Уточните, пожалуйста, какое время вы ожидали ответ при обращении в поддержку банка?
user-78078106143
2025-07-05T13:38:24+03:00
К какому из трех вопросов это относится?
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-07-10T11:33:43+03:00
Уважаемый User-78078106143! Благодарим Вас за отзыв! С 04.06.2025 ТКБ БАНК ПАО запустил новый онлайн-банк «ТКБ Онлайн» с использованием современного и безопасного способа подтверждения операций в онлайн-банке – приложение PayControl. PayControl – это современная электронная подпись, которая делает все операции в онлайн-банке полностью безопасными. Осенью 2025 года будет доступна возможность подтверждения операций через SMS -сообщения. Если Вы не используете смартфон или по иным причинам не можете установить приложение PayControl, используйте предыдущую версию интернет - банка «ТКБ Экспресс». В «ТКБ Экспресс» клиентам доступны: • просмотр остатков по счетам и реквизитов; • переводы между своими счетами; • переводы по реквизитам в сторонний банк; • переводы в бюджетные организации; • открытие накопительных или текущих счетов. По операциям через систему быстрых платежей можно использовать в «ТКБ Экспресс» альтернативное решение - перевод по реквизитам счета. Осуществить перевод денежных средств возможно через личный кабинет без комиссии до 30 млн. рублей в календарный месяц по свободным реквизитам на собственные банковские счета (вклады), открытые в других кредитных организациях. Получать переводы из сторонних банков Вы можете по реквизитам Вашего счета. По вопросу работы «ТКБ Онлайн» Вы можете обратиться в техническую поддержку по телефонам 7 800 100 32 00 (для бесплатных звонков на территории России), 7 495 933 32 02, 7 495 797 32 03 (для звонков из Москвы и из любой точки мира по тарифам Вашего оператора связи) или на адрес электронный адрес - support_dbo@tkbbank.ru (понадобится скриншот экрана), а также ознакомиться с информацией на сайте Банка по ссылке: https://www.tkbbank.ru/dbo/. На текущий момент у клиентов возникает много вопросов по различным тематикам, на которые операторы стремятся дать развернутую консультацию. К сожалению, из-за этого время ожидания ответа оператора увеличивается в некоторые пиковые часы работы контакт-центра. Понимаем, насколько важно для наших клиентов быстро получать необходимую информацию и поддержку. Приносим наши искренние извинения за трудности возникшие при попытке дозвониться в банк по телефону, а также длительное ожидание ответа оператора в чате. Банк с большим вниманием относится к качеству обслуживания клиентов. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о банке. С уважением, Алёна, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,81
средняя оценка
-
решено проблем
253
отзывов
249
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022