Жалоба на действия МТС банка
- Согласно договора по накопительному счету МТС банк начисляет проценты в последний день месяца. В данном случае, это 30 июня 2025 г. Проценты по счету в срок не выплачены. После общения со специалистами в чате и на горячей линии, мне сообщили, что "произошёл технический сбой и проценты будут скоро начислены, мне надо немного подождать". Сначала предложили подождать до 00:00, потом до ночи 1 июля, потом до 3 июля! Сегодня 1 июля после того, как я хотела перевести свои деньги по СПБ на СВОЙ счёт в другом банке, МТС банк заблокировал мой перевод, затем заблокировал дебетовую карту и заблокировал мобильный банк! После многочисленного общения с операторами горячей линии и службой безопасности, мне обещали разблокировку до конца 3 июля, объясняя это МОЕЙ безопасностью! Никак ускорить процесс разблокировки нельзя, личное присутствие в офисе банка тоже не поможет разблокировке, ссылаются, что "система не позволяет" и "причину блокировки банк не раскрывает". Таким образом, МТС банк грубо нарушил условия договора, не выплатив в срок проценты по накопительному счету, МТС банк наложил мне запрет на возможность пользоваться МОИМИ денежными средствами без каких-либо оснований для блокировки, МТС банк закрыл мне доступ в мобильном банке и я не вижу, что происходит с моими операциями! Там достаточно большая сумма, которая мне нужна СЕГОДНЯ, а не через три дня, пока банк погоняет мои деньги! Это просто реальные мошеннические действия со стороны банка под прикрытием безопасности клиента: банк пользуется деньгами клиента и ничего при этом не платит. В МТС банке - нет ничего похожего на БАНК, есть красивое мобильное приложение, которое вам заблокируют, когда захочется банку, а также перекроют вам возможность пользовать вашими деньгами... А ещё будут слать цветочки в чате банка, чтобы вы не волновались...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Консультация в чате
Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение...
Оперативное решение моей проблемы с комиссией
в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано...
Помощь сотрудника
Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв...
Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему
В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты...
Качественная консультация
Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше...
Благодарю операторов чата
Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно...
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...