Заблокировали счет за перевод самому себе, а после обещания в ТП разблокировать - заблокировали вход в личный кабинет

01.07.2025 22:06
316
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пытался перевести деньги с МТС банка себе же в другой банк через СБП, так как условия по вкладу в другом банке оказались выгоднее. По итогу заблокировали перевод и карту. 

Позвонил в службу поддержки, ответил на все вопросы и предоставил всю необходимую информацию, в ответ оператор поблагодарил и сообщил, что карту и возможность перевести деньги повторно разблокируют в течении 5 минут. В итоге по истечению 5 минут заблокировали вход в личный кабинет, после повторного звонка мне сообщили, что карта и вход в ЛК были заблокированы и разблокируются в течении 2х рабочих дней.

Я все понимаю, безопасность денег клиента, но это перебор, сначала сообщить о успехе и обещание разблокировки в течении 5 минут, а по итогу блокировка аккаунта целиком, хотя деньги переводил сам себе по тому же номеру.

Неприятно, в дальнейшем не хотелось бы пользоваться услугами данного банка. 

МТС Банк
МТС Банк
2025-07-03T11:15:52+03:00
Здравствуйте. По закону мы обязаны наблюдать за операциями наших клиентов, в том числе, сделанными дистанционно. Если они вызывают сомнение, можем отклонить их и ограничить возможность их совершения. Действительно, действие карты и доступ к личному кабинету приостановлены в целях финансовой безопасности. Вопрос по снятию ограничений сейчас находится на рассмотрении. Решение будет принято 4 июля.
artymk1
2025-07-03T20:50:48+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 146
отзыва
4 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Консультация в чате

Оценка 5

Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение... Читать полностью

04.07.2025

Оперативное решение моей проблемы с комиссией

Оценка 5

в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025