Пропали деньги при переводе в Казахстан

01.07.2025 22:18
776
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ситуация следующая.

30.06.2025 15:00 я совершил перевод 12000 рублей на свою карту Казахстана.

Время шло, деньги не приходили.

Написал в онлайн чат с вопросом.

Получил отписку: обращайтесь в банк-получатель. В банке-получателе, естественно, меня отфутболили обратно.

Пишу еще раз, получаю ответ: "Со стороны Почта Банка перевод выполнен успешно. У Вас есть документ, в котором прописана вся информация с нашей стороны."

Иду и смотрю этот документ... А там не перевод, а оплата товаров и услуг АО НКО ЭЛЕКСНЕТ. Данный документ, в котором прописана условия, был получен уже после перевода, соответственно. 

И вот уже вечер 1.07.2025, а судьба моих денег неизвестна... Похоже, что застряли у ЭЛЕКСНЕТ. Операторы как роботы пишут одно и то же: вы дали согласие на перевод, вот документы. Помогать никто не собирается. Бесконечные отписки.

Вот такая вот ситуация...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T10:47:55+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-02T16:21:09+03:00
Уважаемый gewer! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Для решения Вашего вопроса мы зарегистрировали обращение № 6880414. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Мы понимаем, что консультации сотрудников службы поддержки могли стать причиной Вашего беспокойства. В свою очередь, сотрудники сделали все возможное для помощи в данном вопросе. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Надеемся, что Ваш вопрос в скором времени будет решен. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 138
отзыва
2 118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025