Народный вклад обман или нет? Несерьезный банк
Услышала про вклад народный от ПСБ банка. Вся информация указана на официальном сайте банка. Чтобы открыть вклад нужно быть клиентом данного банка, поэтому сразу предлагается заполнить заявку на выпуск карты. Карту можно получить курьером, либо в офисе. Выбрала в офисе, чтобы сразу отключить все навязанные без моего согласия услуги по уведомлениям. Первый месяц услуга бесплатна, потом взимается оплата. Вопрос, почему эту услугу подключают по умоочанию без моего согласия. Банк аргументирует это тем, что от услуги можно отказаться, но у меня вопрос, зачем изначально вы ее подключаете? Выпуск и доставка карты до офиса банка примерно неделю. Но получить карту удалось не сразу, офис банка небольшой. В офисе три сотрудника, два работают с физ лицами и один с юр лицами. Сотрудников кассы не видела, так как потребности обращения к ним не было. Так вот, чтобы получить карту у меня было три попытки посещения офиса и каждый раз приходилось ждать от 30 минут до часа. Хотя в очереди 2-3 человека. Все настолько долго и медленно, что у меня не было возможности ожидать столько времени, просто уходила. И если посмотреть отзыв на данный офис, то также было несколько отзывов, что постоянно очереди. У меня уже даже возникло желание не получать карту из-за постоянных очередей из 2-3 человек, но ожидание своей очереди считаю очень долгим. И вот наконец-то удалось получить карту, в день получения карты, вообще работал один сотрудник.
По условиям вклада народный и эти условия прописаны на официальном сайте, что в мобильном приложении и интрнет-банке вклад для новых клиентов станет доступным в течении 7 рабочих дней. Карту я получила 20 июня. 25 июня я задала вопрос через чат мобильного приложения, когда вклад будет доступен в приложении. На этот вопрос сотрудник ответил, что отправил запрос и срок рассмотрения такого запроса 3 рабочих дня. Три дня прошло, запрос похоже и не расматривался вовсе. 1 июля Я зашла в очередной раз в мобильное приложение, вклад народный так и не был доступен. Пишу очередное обращение через чат приложения и в ответ опять получаю, что отправлено обращение и срок ожидания 3 рабочих дня. При этом оператор в конце ответа пишет, что вклад можно открыть в офисе банка. В офис я точно не пойду, чтобы опять под дня потерять в очереди, посещать офис нет никакого желания. Сегодня 2 июля, вклад все также не доступен в приложении. У меня два вопроса, 7 рабочих дней с момента получения карты прошло, вклад до сих пор не доступен в приложении, почему банк не соблюдает свои же условия, которые прописаны на офиуиальном сайте банка? И второй вопрос, а почему запрос от 25 июня, который был отправлен сотрудником после моего обращения через чат, срок рассмотрения которого 3 рабочих дня остался без внимания и потом опять повторно оформляется еще один запрос. Для данного банка сроки вообще имеет какое-то значение или это просто словесная отписка. С таким подходом банк вызывает только сомнение в его надежности и честности. Все его слова оказываются пустыми, ну реально обман какой-то.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о вкладах ПСБ
Решение вопроса с переводом средств между счетами
21 июля столкнулся с проблемой, когда в личном кабинете интернет банка пополнял открытый вклад. Выполнил перевод, в истории операция перевода значится, но на депозит деньги не...
Оператор помогла определиться с вложениями
У меня скоро заканчивается вклад в ПСБ и встал вопрос куда дальше вкладывать средства. Почитал на сайте - сложно сразу понять. 22 июля обратился в чат с просьбой объснить...
Помощь в открытии вклада
Решил открыть в банке ПСБ социальный вклад. 14 июля через Госуслуги подал заявление указав счётом для начисления процентов свою дебетовую карту банка. Из банка пришел странный...
Консультация в чате по вопросу вклада
Дегь добрый. Хочу поделиться отзывом по вопросу консультации в чате банка. 13 июля 2025 года в 20:08 написала в чат банка. Открыла вклад но сразу не посмотрела на проценты по...
Консультация сотрудника отдела качества по подбору и открытию вклада в Приложении
20 июля 2025г я обратился на ГЛ отдела качества ПСБ по телефону 88007005033 по вопросу подбора и открытия открытия вклада в банке. У меня , ранее , были открыты вклады , в...
Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси
Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка...
Благодарность сотруднику отделения Гермес банк ПСБ
09.07.2025 г обращался в отделение Гермес ПСБ на Московской 29, обслуживался у Менеджера У-ой Наталья А., я пришел по поводу старой зарплатой карты хотел ее закрыть, менеджер мне...