Накопительный счет
Здравствуйте, хочу описать неприятную для меня историю попытки открытия накопительного счета в МТС банке и некомпетентность специалистов горячей линии.
В апреле 2024 я обнаружила, что у меня открыт накопительный счет в 2020 году, его открыли сразу вместе с открытием кредитной карты. Так как я им за эти годы не воспользовалась, я его закрыла. Немного позднее пришла реклама накопительного счета с приветственной ставкой. Я решила воспользоваться и открыть новый счет. Предварительно переписалась в чате банка по условиям, мне выдали информацию, что когда пройдет 90 дней, я смогу открыть и получить приветственную ставку. Я записала информацию для себя, что 01.07.2024 я могу открывать счет. Когда настал срок, я еще раз переписалась в чате и мне сказали что, ставка уже не положена. УЖЕ БЫЛО СТРАННЫМ, ЧТО РАЗНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫДАЮТ РАЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Ну что делать, нет так нет и я забыла о этой затее.
Настал 2025, я снова увидела рекламу о приветственной ставке и решила еще раз попытать удачу. Открыла счет и положила 10000 пробно. В приложении банка информация по счету нулевая, ни ставки ни другой полезной информации нет. Например, во всех банках, где я обслуживаюсь (ВТБ, ТБанк, Яндекс, Озон, Альфабанк) ставка указана и дата зачисления написана и даже предполагаемая сумма процентов начисленных за месяц. На тех. поддержке обосновали отсутствие ставки - не указывается, так как она меняется. Так у вех банков меняется, за день до смены процента приходит смс уведомление о новой ставке. В общем, раз никакой информации в приложении я не увидела кроме тарифов, я позвонила 01.07.2025 на горячую линию. Специалист сказал, что у меня всего 5% и приветственная ставка дается только на первый открытый накопительный счет, то есть 90 дней уже не учитываются. Тогда я решила вывести деньги и закрыть счет, но не смогла. Что бы вывести деньги нужно открыть дебетовую карту, перевести туда деньги и потом закрыть счет. Зачем тогда от банка пришло сообщение, что счет подключен к СБП? Если рассматривать выше указанные банки, то я спокойно могу прямо с накопительного счета перевести деньги по СБП в другие банки. Еще можно на баланс телефона вывести, а потом на карту с комиссией 500 рублей, это я уже сама обнаружила, пока искала способы, не уверена в работоспособности этого способа. Я снова позвонила на горячую линию узнать как можно вывести деньги и специалист сказал что незачем закрывать счет, сегодня только 01.07 и 02.07 у вас применится приветственная ставка так как прошло 90 дней, так же он сообщил что ставку я увижу заказав выписку и как понимаете в выписке нет ничего кроме перевода на 10000 рублей. Пришлось снова переписываться с банком, где мне уже сказали, что процент уже 14.05 если я потрачу 10000. Спрашивается, тех. поддержка компетентна? Я получила 5 разных ответов. Теперь мне уже и страшно с таким банком работать, у которого семь пятниц на неделе.
Пошла открывать дебетовую карту и закрою все и забуду как страшный сон. Подумайте хорошо, стоит ли работать с таким банком.
И еще добавлю, после перехода на новое приложение, прослеживаются очень частые зависания, очень часто не работают переводы. Так захочешь срочно деньги перевести с накопительного счета и останешься без денег. Но все же я хотела рискнуть, положить сумму которую не придется трогать в течении месяца, но попытка не удалась. Ранее, работаю с банком с 2020 года, я такого не наблюдала, все вопросы решались через чат быстро и качественно, но в последнее время банк стал все хуже и хуже, поэтому закрыла кредитную карту месяц назад, которая была когда то моей любимой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Благодарность поддержке банка за оперативное решение вопроса
Выражаю благодарность тех поддержку банка за оперативное решение вопроса и доначисление процентов по накопительному счету, вследствие неправильной консультации сотрудников банка по...
Карта
Долго выбирала банки для открытия вклада и выбрала мтс банк г. Туймазы. И вот 11 июля 2025 г я пришла в банк и меня встретила сотрудница банка Ирина. Ирина озвучила проценты по...
Высокий % по вкладу
Хочу поделиться опытом сотрудничества с МТС банком. В нашем городе Ухте, есть отделение банка на Ленина 27, куда мне посчастливилось попасть. Обойдя несколько других банков я...
Согласились пересчитать процентную ставку по накопительному счету. Спасибо
Хочу выразить благодарность МТС банку за проявленную лояльность при рассмотрении обращения номео 77036155. По условиям накопительного счета, проценты приветственной ставке...
Благодарность
Стала клиентом банка 04.04.2025 г. повторно обратилась 09.07.2025г. для открытия вклада, обслуживалась на пр. Ленина 31 у Э-ой Алины. Алина помогла открыть вклад на 3 месяца и...
Решение тех. проблемы в онлайн при оформлении накопительного счета
сотрудник МТС БАНК Марина П-на помогла решить проблему. Помогла оформить обращение.так как на ГЛ сориентировали для идентификации получить Карту в магазине МТС на ул Новая...
Быстро
21 июня обращался в чат мобильного приложения Мтс банка с вопром по сроку приветсвенной повышенной ставки на моем накопительном счете на минимальный остаток. Оператор Оксана очень...