Отказ об отключении дополнительных услуг

02.07.2025 11:50
301
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Мною 10.06.2025г. был заключен договор с банком на получение потребительского кредита. При заключении договора я согласился на приобретение пакетов "Управляй легко" и "Все включено". Позже я пересчитал суммы платежей, ставки и понял, что из-за условий договора мне выгоднее отказаться от пакетов "Управляй легко" и "Все включено". 16.06.2025 я лично обратился в ДО «Савеловский», (г. Москва) с просьбой отключить мне все дополнительные пакеты. Крайне нелюбезный работник банка сообщила, что все отключается в личном кабинете. В личном кабинете приложения я снял все доступные "галочки". Информацию о том, что на отключение сервисного пакета "Управляй легко" надо написать отдельное заявление, работник банка не предоставила. В итоге, отключили пакет "Управляй легко", деньги вернулись на счет и были списаны в счет уменьшения кредита. Деньги за пакет "Все включено" не были возвращены. В связи с этим 27.06.2025г. я повторно приехал в отделение «Савеловский» чтобы выяснить причину невозврата денег. Мне было сказано, что "Вы не написали заявление, а сейчас уже поздно, так как прошло более 14 дней". Я настоял на принятии от меня письменного заявления на возрат этой суммы, так как согласно Федеральному законом от 21.12.2013 № 353-ФЗ я имею право отказаться от услуги в течение 30 дней. Сегодня, 02.07.2025 г., от банка на электронную почту пришел отказ в возврате денег за пакет услуг "Все включено". Причина отказа "Прошло более 14 дней". ФЗ не для банка "Синара"?   

Банк Синара
Банк Синара
2025-07-02T15:26:43+03:00
Уважаемый user-64191000023503! Хотим отметить, что в полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. При оформлении кредита Вам был оформлен Пакет «Всё включено». Так же обращаем Ваше внимание, что отказ от Пакета услуг, с возвратом полной стоимости, осуществляется на основании Вашего заявления об отказе от Пакета услуг и возможен в течение 14 календарных дней с даты оформления пакета, вне зависимости от того, воспользовался клиент услугами или нет. В случае обращения клиента за отказом после 14 календарных дней, стоимость Пакета услуг не возвращается. В качестве проявления лояльности Банком произведен возврат стоимости Пакета «Всё включено» на Ваш счет. Надеемся, что Вы оцените наше стремление рассмотреть Вашу ситуацию. Будем Вам благодарны, если Вы подтвердите решение проблемы на портале. Ваш Банк Синара.
user-64191000023503
2025-07-02T16:25:21+03:00
Я благодарю Банк Синара за оперативное решение вопроса. Я согласен, что подписание документов было моим волеизъявлением, однако позже я понял, что эти дополнительные недешевые услуги мне невыгодны. В соответствии с ФЗ № 353 от 21.12.2013 я имею право отказаться от услуги (работы) либо от товара, не бывшего в употреблении, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты оплаты услуги (работы, товара), посредством обращения к лицу, оказывающему услугу (выполняющему работу, реализующему товар), с заявлением об отказе от услуги (работы, товара). Об этом же говорит Банк России: "Если вы согласились на ненужные вам услуги, а потом передумали, то можете от них отказаться в течение 30 дней, так называемого периода охлаждения. Если вы еще не начали пользоваться доп. услугой — кредитор обязан вам вернуть ее полную стоимость. Если вы уже воспользовались частью услуги, то сумма возврата будет ниже. Когда услуга полностью оказана, вернуть её стоимость не получится." Ведь речь идет не только о страховании, как вы написали в письменном ответе, а обо всех услугах. Проявление лояльности Банка - исполнение закона.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
3 372
отзывов
3 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Получение справки о платеже

Оценка 4

Сложная ситуация у меня была. Необходиом было получить справку о оплате, которая была давно и на тот момент я не была клиентом синары. Я думала с моей ситуацией ничего нельзя... Читать полностью

02.06.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Выгодный обмен валюты

Оценка 5

Перед поездкой в Турцию, Бодрум решил обменять рубли на доллары. 9 августа примерно в 13 00 я пришел в отделение по адресу Новый арбат 21 стр 1. Там со мной сразу завела диалог... Читать полностью

11.08.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024