Отказ об отключении дополнительных услуг
Мною 10.06.2025г. был заключен договор с банком на получение потребительского кредита. При заключении договора я согласился на приобретение пакетов "Управляй легко" и "Все включено". Позже я пересчитал суммы платежей, ставки и понял, что из-за условий договора мне выгоднее отказаться от пакетов "Управляй легко" и "Все включено". 16.06.2025 я лично обратился в ДО «Савеловский», (г. Москва) с просьбой отключить мне все дополнительные пакеты. Крайне нелюбезный работник банка сообщила, что все отключается в личном кабинете. В личном кабинете приложения я снял все доступные "галочки". Информацию о том, что на отключение сервисного пакета "Управляй легко" надо написать отдельное заявление, работник банка не предоставила. В итоге, отключили пакет "Управляй легко", деньги вернулись на счет и были списаны в счет уменьшения кредита. Деньги за пакет "Все включено" не были возвращены. В связи с этим 27.06.2025г. я повторно приехал в отделение «Савеловский» чтобы выяснить причину невозврата денег. Мне было сказано, что "Вы не написали заявление, а сейчас уже поздно, так как прошло более 14 дней". Я настоял на принятии от меня письменного заявления на возрат этой суммы, так как согласно Федеральному законом от 21.12.2013 № 353-ФЗ я имею право отказаться от услуги в течение 30 дней. Сегодня, 02.07.2025 г., от банка на электронную почту пришел отказ в возврате денег за пакет услуг "Все включено". Причина отказа "Прошло более 14 дней". ФЗ не для банка "Синара"?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто (без визита в банк)
Банк Синара
Под залог недвижимости «Большая покупка»
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о продуктах Банка Синара
Получение справки о платеже
Сложная ситуация у меня была. Необходиом было получить справку о оплате, которая была давно и на тот момент я не была клиентом синары. Я думала с моей ситуацией ничего нельзя...
Быстрое решение
Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме...
Отключение уведомлений на электронную почту
15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор...
Консультация по начислению баллов
24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены. Оператор Ирина , после уточнения...
Грамотный ответ специалиста в онлайн чате
Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы...
Выгодный обмен валюты
Перед поездкой в Турцию, Бодрум решил обменять рубли на доллары. 9 августа примерно в 13 00 я пришел в отделение по адресу Новый арбат 21 стр 1. Там со мной сразу завела диалог...
Вклад
Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что...