В чате предоставили инструкцию по отключению платной услуги

02.07.2025 12:37
129
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Просматривая смс-сообщения, среди них я увидела сообщение о зачислении и подумала, что это платная услуга. Поэтому 14 июня в 13:03 я написала в чат, чтобы спросить - имеются ли по моим картам дополнительные платные услуги, например, смс. Мария это подтвердила, сообщив, что видит в системе что к одной из моих карт подключена услуга смс-информирования. Она написала, что отключить платную услугу смс-информирования можно в приложении. Для операционной системы Android нужно выбрать: «Мой банк» - нажать на карту – «Управление картой» - «Уведомления» - «SMS и Push», далее протянуть бегунок для отключения. Мария также сообщила, что к другой моей карте услуга смс-информирования на текущий момент не подключена. Я спросила - когда по этой услуге будет списание и сколько. Она ответила, что SMS-информирование по тарифу моей карты: первые 30 дней бесплатно, далее 99 руб./мес., отметив с сожалением, что у неё нет информации о точной дате списания комиссии. Поэтому я решила не ждать списания, а в тот же день отключила эту услугу. Спасибо Марии за проверку наличия платных услуг по моим картам и предоставление инструкции по отключению платной услуги.

ПСБ
ПСБ
2025-07-07T10:51:28+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно передадим слова благодарности Марии. Рады, что смогли помочь Вам разобраться с информацией о платных услугах.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 456
отзыва
3 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Хочу поблагодарить менеджера

Оценка 5

Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк... Читать полностью

02.07.2025

Обращение в чат ПСБ, отключение СМС

Оценка 5

Я решил отключить СМС информирование в ПСБ, так как СМС информирование платное. А как это сделать не знаю и решил обратится в чат ПСБ. С этим вопросом я обратился в чат ПСБ в 13... Читать полностью

02.07.2025

Помогли купить цифровые услуги с 30 процентным кэшбеком

Оценка 5

Как новому клиенту с июня месяца этого года мне была доступна услуга по акции 25 процентов кэшбека на любые покупки ( не более 1000 рублей), мне стало интересно распространяется ли... Читать полностью

02.07.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 4

26 июня 2025г. в 12:24 я пришла в офис получать дебетовую карту "Твой кешбек" от Промсвязьбанка (ПСБ) о которой узнала по средствам рекламы. Клиентом этого банка я стала впервые... Читать полностью

01.07.2025

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025