Помогли купить цифровые услуги с 30 процентным кэшбеком
Как новому клиенту с июня месяца этого года мне была доступна услуга по акции 25 процентов кэшбека на любые покупки ( не более 1000 рублей), мне стало интересно распространяется ли эта акция на покупку подписок в частности в мессенджере и я 22 июня 2025 года обратился на горячую линию банка, оператор Елизавета помогла мне рассказала про условия акции и сказала что за покупку подписки 25 процентов кэшбека мне обеспечено. Я привык все перепроверять и 23.06.2025 года с тем же вопросом обратился в чат мобильного приложения банка, где мне подтвердили, что покупка подписки подпадает под условия акции. Я в тот же день приобрел годовой премиум со скидкой 40 процентов и ещё 25 процентов получу от банка по акции 15 июля (расчетный период).
Очень прошу руководство банка поощрить оператора горячей линии Елизавету (40***3, у меня тоже есть личный номер) за оперативную и понятную поддержку, чем нибудь существенным, а не почетным правом сфотографироваться с руководителем отдела.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Народный вклад в мобильном приложении
В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк". Карту...
Хочу поблагодарить менеджера
Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк...
Обращение в чат ПСБ, отключение СМС
Я решил отключить СМС информирование в ПСБ, так как СМС информирование платное. А как это сделать не знаю и решил обратится в чат ПСБ. С этим вопросом я обратился в чат ПСБ в 13...
В чате предоставили инструкцию по отключению платной услуги
Просматривая смс-сообщения, среди них я увидела сообщение о зачислении и подумала, что это платная услуга. Поэтому 14 июня в 13:03 я написала в чат, чтобы спросить - имеются ли по...
Получила дебетовую карту
26 июня 2025г. в 12:24 я пришла в офис получать дебетовую карту "Твой кешбек" от Промсвязьбанка (ПСБ) о которой узнала по средствам рекламы. Клиентом этого банка я стала впервые...
Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка
Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка...
Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра
2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о...