Обман, некомпетентность, неисполнение Договора!
Угораздило стать клиентом этой банка 27.06.2025.
Привлекли неплохие условия по накопительному счёту на ежедневный остаток с приветственной ставкой. Но информация на оф. сайте mtsbank.ru изложена так, что многое до конца не понятно — пришлось звонить в поддержку по горячей линии. И тут начались приключения!
Операторы не понимают самых простых вопросов, не знают ответов, предоставляют совершенно разную информацию — и даже полную ДЕЗИНФОРМАЦИЮ! Например, один уверил меня, что с подпиской "Премиум" я смогу свободно конвертировать накопленный за покупки по карте кешбэк в рубли 1:1 и выводить их с карты, а на накопительном счёте с приветственной ставкой 22% смогу хранить до 5 млн! ЛОЖЬ!
Курьер опоздал и в продуктах и условиях банка вообще не разбирается!
А дальше самое интересное!
Заранее позвонил по горячей линии и уточнил, нет ли в системе их банка какого-то ограничения или технической особенности, когда с 23:45 до 00:00 перевод поступивших на счёт карты денег на накопительный счёт будет невозможен? "Нет" — ответили — "такого у нас нет. Вы можете пополнить накопительный счёт до 23:59, входящий остаток на счёте будет зафиксирован в 00:00:01 МСК — на начало следующих суток".
Заранее открыл в приложении этот счёт — правда, ставка была уже 21%.
В 23:36 пополнил счёт своей карты МТС Деньги на сумму ок. 3,5 млн руб. переводом через СБП со своего счёта в другом банке и хотел сразу же перевести их в приложении на свой накопительный счёт. Но не тут-то было! Ни единой суммой, ни частями, ни с карты на счёт отправить, ни счёт пополнить с карты — никак! Даже хотел в другой банк обратно отправить — нет, все транзакции не выполнены! Двенадцать раз пробовал!!! Почему?! Звоню на горячую линию: "Извините, у нас технические работы — скоро всё починим!" "Успеете перевести до 23:59". "Через 5 минут, через 2 минуты" — и потом вообще бросили трубку! Звоню ещё раз: "Ой, извините, ну завтра переведёте..." Нет слов!!! А проценты — пропадут?! По чьей вине? А договор, а условия? В любой момент до 23:59 могу пополнить, всё с моей стороны корректно — так в чём проблема? Составил претензию: № 78178173.
На следующий день вечером заранее в чате приложения МТС Деньги спросил про возможные техработы с 23:30 до 23:59 — ни про какие ограничения никто не написал!
В 23:35 перевёл на счёт карты МТС Деньги через СБП уже ровно 2 млн. Перевожу в приложении с карты на счёт — отказано! По частям — отказано! Со счёта пополнить — отказано! Одиннадцать раз!!! Да что же это такое?! Опять звоню: оператор проблем в системе не видит, но "передать коллегам" проблему обещает. Обращение оформлять отказывается — мол, позвоните через час: если не решат, то тогда оформите... Но у меня уже не было сил, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД КЛИЕНТОМ!!!
Сегодня выяснился ещё один интересный момент: оказывается (со слов оператора), накопительный счёт принадлежит МТС-банку, а карта МТС Деньги — какому-то Экси-банку! Этот момент всплыл ещё раньше, когда я из приложения Т-Банка хотел отправить себе перевод через СБП: тогда узнал, что надо выбрать из списка не МТС-банк, а Экси-банк/МТС Деньги. Тогда не придал этому значения — а зря! Получается, это два разных юрлица! Но никто меня об этом с 26.06 даже не проинформировал! ЭТО КАК ВООБЩЕ?!
Уровень квалификации, компетентности и даже простой грамотности 95% сотрудников этого банка, с которыми мне пришлось общаться с 26.06 — а это уже человек 20-30 — просто ниже плинтуса! Других слов нет!
ЭТО САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК из всех, клиентом которых я когда либо был или являюсь! ЭТО УЖАС!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Консультация в чате
Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение...
Оперативное решение моей проблемы с комиссией
в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано...
Помощь сотрудника
Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв...
Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему
В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты...
Качественная консультация
Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше...
Благодарю операторов чата
Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно...
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...