Перевод по номеру телефона
02 июля 2025 года столкнулась с проблемой перевода денежных средств по номеру телефона в другой банк. При переводе был установлен лимит на переводы ноль рублей и никак не менялся через приложение. Обратилась в онлайн чат с помощью приложения банка. Специалист Ксения Т-ва разъяснил проблему, составила обращение в профильный отдел. После обращения проблема с переводом разрешилась. Теперь стало возможно переводить по номеру телефона.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Оплата страховки
Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал...
Быстро и четко разъяснили ситуацию
Попал в патовую ситуацию - перевел деньги человеку и не уточнил банк. Оказалось, что у получателя есть счет в Совкомбанке, но он давно им не пользуется и не имеет доступа к счету...
Проблема была быстро решена
У меня возникла проблема. Во время оплаты кредита моя дебетовая карта была заблокирован Совкомбанком. такое бывает, когда нейросеть чудит. Я уж совсем было отчаялся, но тут моей...
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Быстрая помощь!
Доброго дня Столкнулся с проблемой не мог оплатить срочно товар на Яндексе Маркете (а именно не приходил СМС код). Написал в 14:21 в чат поддержки (Оператор) Спустя минуту...
Отзыв о работе технической поддержки Совкомбанка
Хочу выразить благодарность оператору технической поддержки Евгениий за профессиональную и внимательную работу! Обратилась в чат с вопросами об оплате налогов через приложение и...
Проблема с переводом
4 октября хотел перевести себе в другой банк часть средств, но получил сообщение, что моя сим-карта изменила параметры (я сменил оператора). Вошёл в чат личного кабинета, сообщил о...