Обращение в чат банка по переносу даты очередного платежа по кредиту

02.07.2025 17:05
339
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В связи с выездом и нахождением за пределами домашнего региона, отсутствием стабильной связи и задержкой поступления денежных средств был вынужден обратиться 02.07.2025г в 16-05 в чат по переносу даты погашения кредита, в том числе реструктуризация карты. Оперативно и по существу сотрудник Александр М-в проконсультировал с рекомендациями дальнейших действий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T12:53:49+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос? На какие вопросы ответил сотрудник банка? 07.07.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-535218445302
2025-07-04T15:46:58+03:00
Обратиться в офис банка не ранее дня, следующего после дня очередного платежа с внесением комиссии для рассмотрения возможности сдвига даты платежа. А так же возможность реструктуризации карты с приложением необходимых подтверждающих документов.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-03T02:11:46+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 120
отзыва
61 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно... Читать полностью

09.09.2025

Изменение условий подписки

Оценка 5

С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Помощь с приложением

Оценка 5

В целом программа рассрочки по карте Халва очень выгодная. Есть и другие интересные варианты, которые предлагает банк. Но возник вопрос по отображению сведений в приложении... Читать полностью

04.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка с 18.04.18г . Постоянно пользуюсь картой «Халва» . Открыты долгосрочные вклады , а также накопительный счет «Онлайн-копилка». Пользуюсь подпиской... Читать полностью

04.09.2025

Баллы

Оценка 5

У меня в приложении Совкомбанка от 02 сентября 2025 года появился 531балл , было написано , что это ручное зачисление от сотрудника банка. Мне стало очень интересно, за что же... Читать полностью

04.09.2025

Все быстро, если согласен с условиями банка

Оценка 4

В чате быстро решаются вопросы на условиях банка. Менеджер А. Руслан быстро изменил лимит кредитной карты и отправил нужную мне справку.  Изначально у меня было желание уменьшить... Читать полностью

04.09.2025