Один из худших опытов в истории сотрудничества с банками

02.07.2025 17:15
193
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце мая мною была оформлена карта и накопительный счет в МТС банке. В начале июня приехал представитель банка с картой, потратил примерно полчаса времени, накопительный счет я открыла. Карту я получила, представитель сказал, что она активируется к вечеру. Карта не активировалась. По этому вопросу написала в поддержку, в поддержке ответили, что сервер лежит, и проверить, в чем проблема, возможности нет. Посоветовали обратиться позже. При повторном обращении сказали, что произошла ошибка, активировать мою карту невозможно, нужно заказать новую. Заказала новую, сидела, ждала в обозначенный промежуток времени. Со мной никто так и не связался, карту не привезли. Карта мне и не нужна, мне понадобились деньги для перевода денежных средств, но это невозможно без карты. На попытку выпустить виртуальную карту банк выдает ошибку. Поддержка никак не помогает в решении проблемы, а я сижу без собственных дс, когда они мне срочно понадобились. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-12T12:17:11+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-09T09:15:59+03:00
Здравствуйте! Всё проверили. По вашим заявкам на получение карт мы приняли отрицательное решение. Поэтому вы не смогли активировать полученную карту. Дело в том, что в заявках были указаны паспортные данные, отличные от тех, что уже имеются в нашей системе. Актуализировать данные вы можете, обратившись с паспортом в любой наш офис. Адреса с графиком работы указаны на сайте.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,82
средняя оценка
-
решено проблем
4 323
отзывов
4 262
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс

Оценка 5

В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном... Читать полностью

13.07.2025

В чате поддержки предложили подключить МТС премиум за рубль

Оценка 4

Изначально обратилась в чат с вопросом, почему не могу пригласить друзей в МТС банк через реферальную программу, к моему сожалению в чате сотрудник Кристина сообщила мне, что... Читать полностью

12.07.2025

Благодарю сотрудника Ирину за быстрое и приятное оформление карты Мтс

Оценка 5

Сегодня 12 июля я посетила офис МТС банка по адресу г.Рязань, Первомайский проспект 56 оформляла дебетовую карту МТС банка. Ожидание было недолгим. В офисе находится также приятно... Читать полностью

12.07.2025

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Выражаю благодарность менеджеру Анастасии за ее компетентность, профессионализм, внимание и не равнодушность к проблемам клиентов. 10 июня был в офисе МТС банка Ухта Ленина 27... Читать полностью

11.07.2025

Высокий % по вкладу

Оценка 5

 Хочу поделиться опытом сотрудничества с МТС банком. В нашем городе Ухте, есть отделение банка на Ленина 27, куда мне посчастливилось попасть. Обойдя несколько других банков я... Читать полностью

11.07.2025

Обслуживание высочайшего уровня

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Стала клиентом банка 04.04.2025 г. повторно обратилась 09.07.2025г. для открытия вклада, обслуживалась на пр. Ленина 31 у Э-ой Алины. Алина помогла открыть вклад на 3 месяца и... Читать полностью

09.07.2025