Народный вклад в мобильном приложении

02.07.2025 18:21
315
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк". 

Карту привезли через день, все прошло отлично - порадовала компактная упаковка карты и картхолдер в подарок) Сразу пополнил карту на 50к для перевода на вклад, но в списке доступных для оформления Народный не нашел. 

Написал в чат поддержки, чтобы уточнить в чем проблема - там ответили, что вклад должен появиться в течение 7 рабочих дней. Ок, стал ждать и периодически заглядывал в приложение. По прошествии указанного времени вклад не появился, опять вопрос в чат - ответили, что оформили претензию по моему обращению, срок рассмотрения до 15 рабочих дней (обращение было 20.05). Жду, периодически проверяю мобильное приложение и интернет-банк, вклад не появлялся. 

11.06 снова пишу в чат вопрос, а там пишут, что ответ уже дали и с ним можно ознакомиться в полной версии приложения в разделе "Связь с банком". Хм, можно было бы и push прислать, когда дали ответ, но ладно.

Действительно, ответ есть: "По результатам рассмотрения Вашего обращения Банком проведены необходимые мероприятия по формированию в витрине вкладов Мобильного приложении и Интернет-Банка сегментов вкладов «Народный вклад» и «Народный вклад Плюс».", а вклада для оформления нет... 

Снова чат и тот же вопрос, там снова отсрочка на 3 дня...

В общем, терпение должно было когда-нибудь кончится. Стало понятно, что эти ветряные мельницы мне не по зубам. Открыл сайт, нашел офис ПСБ по пути домой и 20.06 оформил Народный вклад там)) Спасибо сотруднику, все формил быстро! 

Что удивительно, но после открытия вклада в офисе, Народный вклад стал доступен и в мобильном приложении. Интересно, можно ли оформить его там? Проверять это мы конечно не будем во избежании...

Сделал для себя вывод, что в ПСБ лучше общатся напрямую с сотрудниками банка, чем с приложением - там пока не все так хорошо, есть куда развиваться.

ПСБ
ПСБ
2025-07-07T11:30:02+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и за то, что всё-таки смогли открыть вклад в нашем банке. Действительно, данный тип вклада подгружается с задержкой, иногда требуется ручное добавление. Мы приносим извинения за доставленные неудобства при попытке оформить вклад через мобильное приложение. Мы учтём Ваш опыт для улучшения работы наших сервисов. Спасибо за доверие к нашему Банку.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 478
отзыва
3 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Хочу поблагодарить менеджера

Оценка 5

Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк... Читать полностью

02.07.2025

Обращение в чат ПСБ, отключение СМС

Оценка 5

Я решил отключить СМС информирование в ПСБ, так как СМС информирование платное. А как это сделать не знаю и решил обратится в чат ПСБ. С этим вопросом я обратился в чат ПСБ в 13... Читать полностью

02.07.2025

Помогли купить цифровые услуги с 30 процентным кэшбеком

Оценка 5

Как новому клиенту с июня месяца этого года мне была доступна услуга по акции 25 процентов кэшбека на любые покупки ( не более 1000 рублей), мне стало интересно распространяется ли... Читать полностью

02.07.2025

В чате предоставили инструкцию по отключению платной услуги

Оценка 5

Просматривая смс-сообщения, среди них я увидела сообщение о зачислении и подумала, что это платная услуга. Поэтому 14 июня в 13:03 я написала в чат, чтобы спросить - имеются ли по... Читать полностью

02.07.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 4

26 июня 2025г. в 12:24 я пришла в офис получать дебетовую карту "Твой кешбек" от Промсвязьбанка (ПСБ) о которой узнала по средствам рекламы. Клиентом этого банка я стала впервые... Читать полностью

01.07.2025

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025