МТС - работа банка и отношение к клиенту
Являюсь обладателем кредитной карты с 2021 г.Срок обслуживания в данном банке не малый, но как выясняется это для МТС-Банка абсолютно ничего не значит. 1 июля зайдя в мобильное приложение я неприяно был удивлен, что сумма моего кредитного лимита превратилась из 50000 в 5000. и это при том,что я достаточно много пользовался данным кредитом. При обращении,(чтобы возвратить прежний лимит) в чат банка и на 88000 операторы мне заявляли, что я сам виноват,что проследил сообщение(пуш уведомление) от банка 24 июня.Где мне сообщалось о таком изменении.Я мог позвонить на горячую линию и отказаться от изменений. Но все бы для банка было бы верно и как утверждали сотрудники банка,что пуш уведомление мне было направлено и я его получил...
Однако у меня в личном кабинете была отключена услуга оповещения пуш уведомления (уже как с год назад и по договору общение возможно по почте и по моему номеру телефона) и также у меня была настроена функция- блокировка от изменения кредитного лимита (тоже установлена год назад)Доведя данную информацию до сотрудников банка, я не получил абсолютно ни одного вразумительного ответа,а только сообщалось что все было сделано правильно и во благо клиента(типа снизили мою кредитную нагрузку). Сотрудники лишь составляли заявку на изменение лимита. Но все мои созданные заявки на увеличение лимита были отказаны.И знаете какая была причина в отказе...Это невозможность изменения лимита, в связи с ранее установленной мною блокировкой изменения лимита. А его по техническим причинам типа снять нельзя. и как заявлено сотрудником банка его неизвестно когда могут снять - (дословно)дни,месяцы, а может быть и год пройдет на это. Это точно вынос мозга клиенту!.. За сутки я общался с 5 представителями банка и понял только одно- банк своими действиями полностью дискредитирует себя.Клиент для данного банка абсолютно ничтожен и не интересен. Сейчас я собираюсь проконсультироваться с юристом и направить жалобу на действия банка в контролирующие органы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Персональное
Сегодня обратился в МТС банк на Ленина 27 в г. Ухте, чтоб погасить досрочно свой кредит. В банке мне помогли взять талон, очереди не было. Сотрудник Анастасия приняла у меня...
Благодарность представителю
Большое спасибо за подробную информацию представленную представителем банка Г-ым Виктором, все очень понятно и четко, привезли карту в максимально удобное время, большое спасибо за...
Обращение в мтс-банк
В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на...
Быстрота решения проблемы
Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я...
Работа службы поддержки МТС банка
Когда-то была открыта кредитная карта в МТС банке, карту закрыл больше года назад, но переживал, не остался ли кредитный счет в банке, который может влиять на кредитную историю или...
Выгодная кредитка
27 июня 2025 года обратилась в МТС банк в г. Ухте, пр-т Ленина 27, за получением зарплатной карты. Очень мне понравилось в офисе банка, светло, чисто и очень уютно. Очереди не было...
Выгодные условия
24 июня 2025 года обращалась в МТС банк в г. Ухте на Ленина 27. Отделение очень удобно расположено. Взяла талон, ожидала примерно минут 7, вызов был во 2-е окно, сотрудник...