Отставший от жизни лет на десять банк

02.07.2025 21:09
360
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Попытаюсь попунктно.

1) У меня был пустой счет в этом банке, и несколько месяцев назад я решил положить вклад, когда ставки еще были привлекательны. Захожу в интернет банк, логин пароль, номер телефона - все вбил, но банк требует верификацию по паспорту. Вбиваю номер паспорта - пишут, что номер неправильный (хотя паспорт я разумеется не менял), и надо идти в отделение.

2) Ну ок, мы ж в цифровом веке живем. Иду в отделение на таганке. Там говорят, что сегодня сбой, ничего вам открыть не сможем. Ну ок, через пару дней иду в отделение на дмитровке. В отделении говорю, что хочу открыть вклад. Аккаунт мне разблочили все ок. Но, говорят, вам надо открыть любую карту. Иначе ни счет не пополнить, ни вклад не открыть. 

3) Ну ок, говорю, давайте мне любую карту. Сотрудники из отделения начали оформлять кредитную. Суют бумажки на подпись. Я говорю, давайте дебетовую, зачем мне кредитная, да еще и с таким смешным лимитом в 100 тысяч. Они говорят - а у нас одновременно кредитно-дебитовая карта. Вы ее можете пополнять и пользоваться как дебетовой. Ну ок, говорю, валяйте. Ну и сотрудники радостно выдали мне кредитку. Естесственно со страховок не отключили - хотя я настоятельно просил убрать все страховки несколько раз. 

4) Посмотрев на то как работает отделение, а также насколько паршиво работает приложение (если вкратце - у вас несколько приложений мобильного оператора и банка которые очень плохо дружат между собой, какая то ерунда под названием "мтс деньги" - это вообще что?))), а также проваландавшись с походами в отделение какое то время, вклад я решил открыть в другом месте. А вот с кредитки просмотрел два списания в 700 рублей за страховку. Ну молодцы, заработали на мне полтора рубля. К вам клиент шел открыть вклад на 7 млн и подключить премиум пакет, а вы ему продали кредитку с идиотским лимитом в 100 тысяч, и два раза списали с него 700 рублей. 

5) Отдельная мякотка состоит в том что, чтоб потратить накопленный кешбек с вашей кредитки, надо оплатить ПОДПИСКУ МТС ПРЕМИУМ!. Т е вы начислили мне 1.5к кешбека, и хотите с меня 400 рублей за подписку, чтоб я мог потратить эти 1.5к. Потратить это можно только на товары в магазинах МТС, которые продаются с наценкой в 1.5-2.5 раз к яндекс маркету. На свой номер телефона МТС я эти деньги зачислить не смог, т к это "не основной номер", и приложение мтс не идентефицирует этот номер, как номер, подключенный к банковским сервисам. Вы вообще здоровы? Ну реально же, больные.  

5) Не надо со мной связываться, уточнять информацию, проверять и т п. И не дай бог вы что-то там проверите и начнете мне названивать. 

6) Я это пишу не для того что вы вернули удержанные у меня 1.5к на страховке и прорекламированный 5% кешбек, которым невозможно воспользоваться. 

7) Я вам (ну и всем читающим) просто хотел сказать что вы - идиоты. Вы 15 лет в презентациях для инвесторов строчите про интеграцию и синергию банка с мобильным оператором. У вас гигантский массив данных от мобильного оператора. И все равно вы не можете по человечески сегментировать клиентов (ну на кой мне ваша кредитка с лимитом 100к? в конце концов и без мобильного оператора, в банке есть данные о том как я транзачил, я был вашим клиентом много лет). Ваш зампред отвечающий за розницу отслал от жизни лет на 10 (с этими темами про страховки уже ни в одном приличном банке не разводят). Ваша "цифровая трансформация" - это и смех и грех. Цифровой розничный банк, который предлагает оформить подписку на видео и музыку, иначе клиент не может потратить свой кешбек на оверпрайснутые наушники в вашем же салоне-магазине возле метро.

МТС Банк
МТС Банк
2025-07-03T13:01:30+03:00
Здравствуйте! Действительно, в связи с тем, что вы давно не пользовались продуктами банка, необходима была верификация по паспорту для подтверждения личности. Коллеги верно вас проинформировали о необходимости оформить карту для открытия и пополнения вклада. Информация о дополнительных услугах есть в заявлении о получении карты, ознакомиться с которой вы должны были перед подписанием документов самостоятельно. Ссылка на документ направлялась вам в ПУШ уведомлении. Отказаться от дополнительных услуг можно сразу же после активации карты. В договоре указаны способы отключения . С подпиской МТС Premium кешбэк можно тратить на всё: товары в магазине МТС, билеты на мероприятия, связь и другие предложения экосистемы и партнёров. Без подписки получать вознаграждение можно без ограничений, но тратить только на благотворительность. Подробнее можно почитать на сайте: https://premium.mts.ru. Страховка по вашей карте будет отключена 31 июля. Комиссия, которая была списана за страховку, будет возвращена на ваш счет в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 146
отзыва
4 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Обращение в чат МТС банка, по поводу погашение кредита на кредитной карте с другого банка

Оценка 5

Подошло время погашение кредита на кредитной карте в банке МТС. А как погасить долг на кредитной карте МТС, с другого банка,я не знаю. Поэтому я обратился чат МТС банка в 14 часов... Читать полностью

03.07.2025

Персональное

Оценка 5

Сегодня обратился в МТС банк на Ленина 27 в г. Ухте, чтоб погасить досрочно свой кредит. В банке мне помогли взять талон, очереди не было. Сотрудник Анастасия приняла у меня... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность представителю

Оценка 5

Большое спасибо за подробную информацию представленную представителем банка Г-ым Виктором, все очень понятно и четко, привезли карту в максимально удобное время, большое спасибо за... Читать полностью

01.07.2025

Обращение в мтс-банк

Оценка 5

В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на... Читать полностью

01.07.2025

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025

Работа службы поддержки МТС банка

Оценка 5

Когда-то была открыта кредитная карта в МТС банке, карту закрыл больше года назад, но переживал, не остался ли кредитный счет в банке, который может влиять на кредитную историю или... Читать полностью

28.06.2025