Пропали деньги при их возврате на карту туроператором. МТС-банк бездействует

02.07.2025 21:09
142
3
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Оплачивал туристическую путёвку дебетовой картой МТС-банка. Потом от путёвки отказался, туроператор (пансионат) выслал мне обратно на карту деньги. Деньги были высланы 30 июня в 11-28. В подтверждение мне на электронную почту из пансината пришёл скан чека о возврате денег. По состоянию на данный момент пошли уже третьи сутки, как эти деньги никак не дойдут до моей карты. Обращался в службу поддержки банка как по телефону, так и через чат мобильного приложения. Просил создать заявку на розыск денежных средств. Не хотят. Сначала сказали ждать две недели, потом сократили период ожидания до четырёх дней. Хотя всем известно, что деньги при таких возвратах поступают не позже следующих суток после их направления продавцом. То есть в данном случае уже достаточно времени прошло для вывода, что деньги пропали и их надо разыскивать. 

Увы, не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда служба поддержки МТС-банка предпочитает ничего не делать для клиента. В марте 2024 г. был у меня случай, когда не прошёл платеж по карте. С карты деньги тогда списались, адресату не поступили и обратно мне тоже не вернулись. Я пытался вернуть деньги, обращался в банк. В службе поддержки меня обманывали, говорили, что деньги дойдут до адресата платежа практически сами собой. А спустя три недели вдруг заявили, что мне ничем не могут помочь. Предложили лишь обратиться в сервис адресата платежа (сервис адресата платежа, разумеется, отправлял обратно в МТС-банк, такой вот был у них пин-понг). Но когда я всё-таки заставил службу поддержки МТС-банка оформить заявку, мне позвонили из другого отдела банка и сказали, что сейчас же несостоявшийся платеж оспорят. Действительно оспорили, и деньги тогда мне вернулись. И это потому, что я сумел преодолеть фильтр в виде некомпетентных, ленивых и безразличных сотрудников службы поддержки и докричался до иных служб МТС-банка. Там я почувствовал куда более высокий уровень вовлечённости. Служба поддержки тогда стремилась от меня отделаться, помогать не хотела, хотя помочь мне было очень легко, если передать решение проблемы в вышестоящую службу. Думаю, и нынешняя проблема решится аналогичным образом. Сейчас тоже столкнулся с безразличием и некомпетентностью службы поддержки. Но как только подключатся иные службы, тут же выяснится, что проблема решаема, просто её надо решать, а не ждать, пока она чудесным образом разрешится сама. Как это было и прошлом году с тем платежом. В общем, написал, чтобы докричаться до иных служб МТС-банка, рассчитывать на службу поддержки себе дороже.  

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 107
отзыва
4 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025