Пропали деньги при их возврате на карту туроператором. МТС-банк бездействует
Оплачивал туристическую путёвку дебетовой картой МТС-банка. Потом от путёвки отказался, туроператор (пансионат) выслал мне обратно на карту деньги. Деньги были высланы 30 июня в 11-28. В подтверждение мне на электронную почту из пансината пришёл скан чека о возврате денег. По состоянию на данный момент пошли уже третьи сутки, как эти деньги никак не дойдут до моей карты. Обращался в службу поддержки банка как по телефону, так и через чат мобильного приложения. Просил создать заявку на розыск денежных средств. Не хотят. Сначала сказали ждать две недели, потом сократили период ожидания до четырёх дней. Хотя всем известно, что деньги при таких возвратах поступают не позже следующих суток после их направления продавцом. То есть в данном случае уже достаточно времени прошло для вывода, что деньги пропали и их надо разыскивать.
Увы, не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда служба поддержки МТС-банка предпочитает ничего не делать для клиента. В марте 2024 г. был у меня случай, когда не прошёл платеж по карте. С карты деньги тогда списались, адресату не поступили и обратно мне тоже не вернулись. Я пытался вернуть деньги, обращался в банк. В службе поддержки меня обманывали, говорили, что деньги дойдут до адресата платежа практически сами собой. А спустя три недели вдруг заявили, что мне ничем не могут помочь. Предложили лишь обратиться в сервис адресата платежа (сервис адресата платежа, разумеется, отправлял обратно в МТС-банк, такой вот был у них пин-понг). Но когда я всё-таки заставил службу поддержки МТС-банка оформить заявку, мне позвонили из другого отдела банка и сказали, что сейчас же несостоявшийся платеж оспорят. Действительно оспорили, и деньги тогда мне вернулись. И это потому, что я сумел преодолеть фильтр в виде некомпетентных, ленивых и безразличных сотрудников службы поддержки и докричался до иных служб МТС-банка. Там я почувствовал куда более высокий уровень вовлечённости. Служба поддержки тогда стремилась от меня отделаться, помогать не хотела, хотя помочь мне было очень легко, если передать решение проблемы в вышестоящую службу. Думаю, и нынешняя проблема решится аналогичным образом. Сейчас тоже столкнулся с безразличием и некомпетентностью службы поддержки. Но как только подключатся иные службы, тут же выяснится, что проблема решаема, просто её надо решать, а не ждать, пока она чудесным образом разрешится сама. Как это было и прошлом году с тем платежом. В общем, написал, чтобы докричаться до иных служб МТС-банка, рассчитывать на службу поддержки себе дороже.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему
В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты...
Качественная консультация
Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше...
Благодарю операторов чата
Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно...
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...
Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте
1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила...
Честный представитель
Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка...
Спасибо за быстрый и понятный ответ
С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении...