Банк считает меня клиентом после расторжения договора и отзыва персональных данных

02.07.2025 22:42
103
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

15.11.2024 , после многих негативных приключений с ПСБ, я пошла в их отделение в г. Брянске по адресу ул. Войстроченко. д. 1, чтобы расторгнуть договор. Менеджер дала мне форму на расторжение, я ее заполнила и подписала, после чего попросила заявление на отзыв перс данных. Такой формы в банке не было, поэтому я написала заявление на отзыв перс данных в простой письменной форме и получила на нем отметку банка о получении. Также в своем заявлении я изложила просьбу дать ответ на это заявление мне по e-mail и на моц почтовый адрес. Ответов я, разумеется. так и не получила. Сегодня, 02.07.2025, то есть более чем через полгода после расторжения вообще всего, что только можно, с данным банком, я обратилась в банк для уточнения жаты расторжения моего договора с ПСБ. И узнала (о чудо!), что я все еще клиент банка, хотя все мои счета закрыты и перс данные якобы отозваны. На мой вопрос оператору по телефону - как такое может быть- он ответил. что я якобы не расторгла договор комплексного обслуживания. 

Я попросила оператора составить обращение на получение копии молего завяления в банк от 15.11.25, чтобы выяснить, что тым все-таки расторгнуто, а что нет. На что оператор сначала долго упирался и объяснял? что мне будет проще перезвонить в банк утром (нет, не будет, потому что время ожидания оператора на линии этого банка составляет более 30 минут, хотя робот оптимистично говорит про "более 5 минут". И не поспоришь, 30 минут - это точно более, я чем 5). Потом, когда я донесла до опратора информацию, что я не буду перезванивать и просто напишу жалобу на banki.ru, он мне ответил, что направит в отделение банка запрос, какие именно договоры были мною расторгнуты в ноябре 24 года, но не может гарантировать, что отделение банка даст ответ или свяжется со мной.

Феерия, не правда ли? То есть придя в отделение банка расторогнуть договор и закрыть все счета - я закрыла счета, но расторгла ли договор - история умалчивает. И при этом мои перс данные, по словам того же оператора, как бы отозваны, но я при этом являюсь клиентом банка (как это? Как может быть клиент банка без какого-то породукта банка?) . ЦБ обычно просит сначала получить ответ от банка, а потом писать им жалобы. Так что я прошу банк ответить мне - почему я все еще ваш клиент, причем оператор смог меня идентифицировать не только по ФИО и дате рождения, но еще и по кодовому слову. И почему я так и не получила ответ на свое заявление об отзыве перс данных, в котором, кроме всего прочего (cм скриншот), есть фраза "В связи с расторжением всех договоров с ПАО Промсвязьбанк.." и эту фразу прочитала, визируя заявление, ваш сотрудник Б-ва А.И., и она ничего не сказала про то, что у меня что-то на самом деле не расторгнуто.

Жду ответа. Без наилучших пожеланий - ваш экс-клиент. 

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 402
отзывов
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025