Банк считает меня клиентом после расторжения договора и отзыва персональных данных
15.11.2024 , после многих негативных приключений с ПСБ, я пошла в их отделение в г. Брянске по адресу ул. Войстроченко. д. 1, чтобы расторгнуть договор. Менеджер дала мне форму на расторжение, я ее заполнила и подписала, после чего попросила заявление на отзыв перс данных. Такой формы в банке не было, поэтому я написала заявление на отзыв перс данных в простой письменной форме и получила на нем отметку банка о получении. Также в своем заявлении я изложила просьбу дать ответ на это заявление мне по e-mail и на моц почтовый адрес. Ответов я, разумеется. так и не получила. Сегодня, 02.07.2025, то есть более чем через полгода после расторжения вообще всего, что только можно, с данным банком, я обратилась в банк для уточнения жаты расторжения моего договора с ПСБ. И узнала (о чудо!), что я все еще клиент банка, хотя все мои счета закрыты и перс данные якобы отозваны. На мой вопрос оператору по телефону - как такое может быть- он ответил. что я якобы не расторгла договор комплексного обслуживания.
Я попросила оператора составить обращение на получение копии молего завяления в банк от 15.11.25, чтобы выяснить, что тым все-таки расторгнуто, а что нет. На что оператор сначала долго упирался и объяснял? что мне будет проще перезвонить в банк утром (нет, не будет, потому что время ожидания оператора на линии этого банка составляет более 30 минут, хотя робот оптимистично говорит про "более 5 минут". И не поспоришь, 30 минут - это точно более, я чем 5). Потом, когда я донесла до опратора информацию, что я не буду перезванивать и просто напишу жалобу на banki.ru, он мне ответил, что направит в отделение банка запрос, какие именно договоры были мною расторгнуты в ноябре 24 года, но не может гарантировать, что отделение банка даст ответ или свяжется со мной.
Феерия, не правда ли? То есть придя в отделение банка расторогнуть договор и закрыть все счета - я закрыла счета, но расторгла ли договор - история умалчивает. И при этом мои перс данные, по словам того же оператора, как бы отозваны, но я при этом являюсь клиентом банка (как это? Как может быть клиент банка без какого-то породукта банка?) .
ЦБ обычно просит сначала получить ответ от банка, а потом писать им жалобы. Так что я прошу банк ответить мне - почему я все еще ваш клиент, причем оператор смог меня идентифицировать не только по ФИО и дате рождения, но еще и по кодовому слову. И почему я так и не получила ответ на свое заявление об отзыве перс данных, в котором, кроме всего прочего (cм скриншот), есть фраза "В связи с расторжением всех договоров с ПАО Промсвязьбанк.." и эту фразу прочитала, визируя заявление, ваш сотрудник Б-ва А.И., и она ничего не сказала про то, что у меня что-то на самом деле не расторгнуто.
Жду ответа. Без наилучших пожеланий - ваш экс-клиент.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра
2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о...
Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции
В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и...
Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы
Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне...
Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии
16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря...
Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы
Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за...
Спасибо за карту
В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и...
Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения
Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка...