Промокод для накопительного счета не работает

02.07.2025 23:03
237
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Банки.ру направили мне промокод для получения ставки накопительного счета 22%. МТС банк про промокод ничего не знает, и ставку 22% не установил. Звонил в службу поддержки, писал в чат мобильного приложения. Никто про промокод не слышал. Также в мобильном приложении перечень дебетовых карт не соответствует действительности. Служба поддержки это подтвердила. Разные специалисты дают разовую информацию. В службе поддержки дезинформируют об условиях использования дебетовых карт в части обязательных покупок. Самому отключить информирование об операциях невозможно. В службе поддержки сказали, что для открытия накопительного счета достаточно оформить виртуальную карту. После ее оформления сказали, что нужно оформить пластиковую карту. Курьер в течение дня не приехал, не перезвонил, в приехал только на следующий день. Пока эмоции только отрицательные.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-05T05:23:32+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы. Дополнительно информируем, что согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.10.2 правил Народного рейтинга[/url] мы объединили ваши отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-03T11:40:42+03:00
Здравствуйте. Мы внимательно ознакомились с вашими обращениями на горячую линию. 22 июня 2025 года, при обращении в поддержку по вопросу накопительного счёта, вам объяснили, что действует приветственная ставка в течение первых двух календарных месяцев — в этот период начисляется максимальный процент. Начиная с третьего месяца, для сохранения повышенной ставки потребуется совершать покупки по карте. Чтобы получить выгоду с первого дня, вам рекомендовали заранее оформить карту «Скидка везде». Оформить её можно на сайте. Также напомнили об условиях бесплатного обслуживания: при совершении не менее 5 покупок от 100 руб. в месяц — обслуживание бесплатное, в противном случае — 99 руб. При необходимости карту можно закрыть через поддержку. Вы интересовались разными картами, важно было, чтобы карта обслуживалась бесплатно. Позже вы сообщили, что не нашли карту «Кешбэк везде» на сайте. Операторы уточнили, что имелась в виду карта «Скидка везде», и ещё раз подробно рассказали об условиях и возможностях. Обратили внимание, что по виртуальной карте действуют лимиты на зачисления и переводы, поэтому рекомендовали оформить пластиковую карту. 30 июня вы сообщили о поданной заявке на карту «МТС Деньги». По вашему запросу проверили наличие платных сервисов — они не были подключены, а ранее активированные вы отключили самостоятельно. Сотрудник уточнил, что карта «МТС Деньги» не подходит для получения повышенного процента по накопительному счёту. Повторно порекомендовали оформить карту «Скидка везде», особенно если вы — новый клиент. Заявку можно подать через сайт, предварительно выйдя из личного кабинета. Уточнили также, что СМС-информирование предоставляется бесплатно в первый месяц, а саму карту можно получить курьером или забрать в салоне МТС/офисе банка. Консультации сотрудников были корректными, процесс доставки прошёл успешно. Нарушений со стороны специалистов не выявлено. Из-за ограничений Apple приложение банка временно недоступно в App Store. Рекомендуем пользоваться личным кабинетом в интернет-банке прямо с телефона. Инструкцию по установке значка можете посмотреть тут https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/vse-servici/mtsdengi-apk/ Для открытия накопительного счёта в нашем банке промокод не требуется. Оформление вклада или счёта по промокоду от Банки.ру доступно только в рамках акций организатора — это вне зоны ответственности нашего банка.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 107
отзыва
4 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025