Проблема при открытии накопительного счета
Банки.ру направили мне промокод для получения ставки накопительного счета 22%. МТС банк про промокод ничего не знает, и ставку 22% не установил. Я звонил в службу поддержки, писал в чат мобильного приложения. Никто про промокод не знает.
Также в мобильном приложении перечень дебетовых карт не соответствует действительности. На снимках экрана видны предложения в мобильном приложении, и фактически открытые мной карты. Служба поддержки это подтвердила. Разные специалисты дают разную информацию. Некоторые специалисты предлагали оформить карты из перечня, указанного в мобильном приложении, а фактически их открыть нельзя. Всю информацию о возможностях карт рассказывали по телефону. В итоге сказали, что необходимо выйти из личного кабинета и оформить заявку на сайте мтс.деньги.
В службе поддержки дезинформируют об условиях использования дебетовых карт в части обязательных покупок. Один из специалистов сообщил, что для бесплатного обслуживания карты необходимо в течение месяца нужно сделать 5 покупок минимум по 100 рублей. По факту покупки совершать необязательно.
Другой специалист предлагает карты без комиссии за обслуживание, но после прочтения мной условий соглашается со мной, что он был не прав. Специалисты информацией о дебетовых картах не владеют.
Самому отключить информирование об операциях невозможно. Пришлось для этого обращаться в службу поддержки.
В службе поддержки по телефону говорили, что для открытия накопительного счета достаточно оформить виртуальную карту. После ее оформления сказали, что нужно оформить пластиковую карту. После нескольких моих звонков в службу поддержки мне перестали отвечать.
Курьер в течение дня с пластиковой картой не приехал, не перезвонил в ответ на мой звонок, а приехал только на следующий день. Время и дата были перенесены без согласования со мной. Пока эмоции только отрицательные.
Я направлял в службу поддержки скриншоты от банки.ру о предоставлении промокода при открытии накопительного счета. Несмотря на это, мне написали, что я неправильно понял, и информация касалась вклада.
Хотел приложить к своему отзыву о банке скриншоты переписки, но чат оказался недоступен.
Мобильное приложение и чат выполнены на низком уровне. Компетентность и мотивация у службы поддержки - ниже среднего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Честный представитель
Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка...
Быстрота решения проблемы
Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я...
Оператор Татьяна помогла разобраться с программой лояльности по карте МТС Банка
Через две недели после получения дебетовой карты МТС Банка "Скидка везде" я стал замечать, что не разбираюсь в вопросах порядка начисления кэшбэка. Вообще не понимал, не понятные...
Удобный и быстрый формат получения дебетовой карты МТС Банка
В марте текущего года решил получить дебетовую карту МТС Банка "Скидка везде". Времени не было ехать до офиса МТС Банка по причине рабочей занятости и решил попробовать оставить...
МТС - быстрая помощь в решении вопросов
Вечером 21 июня и днем 22 июня пытался в МТС банке открыть накопительный счёт с начислением процентов на ежедневный остаток. В приложении вроде проходило открытие счета ,но ни где...
Консультация при смене номера
Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с МТС Банком. Недавно мне понадобилось сменить номер телефона, и я решила обратиться за помощью в чат 12 февраля. Мне...
Выгодная кредитка
27 июня 2025 года обратилась в МТС банк в г. Ухте, пр-т Ленина 27, за получением зарплатной карты. Очень мне понравилось в офисе банка, светло, чисто и очень уютно. Очереди не было...