Очень долгое ожидание соединения с оператором контакт-центра

03.07.2025 14:44
1753
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

01.07.2025 года я в 20:06:13 по барнаульскому времени осуществил звонок на номер телефона +7 800 100 32 00 контакт-центра Банка ТКБ с целью получения информации по лимитам и условиям использования дебетовой карты, выданной мне 01.07.2025 года при открытии вклада «Новые деньги», порядке регистрации в новом мобильном приложении Банка ТКБ и возможности смены ПИН-кода дебетовой карты в мобильном приложении. Соединения с оператором мне пришлось ждать очень долго около 42 минут 37 секунд ( согласно данным на моем смартфоне), выслушивая постоянно повторяющиеся обещания о том, что "Вам ответит первый освободившийся оператор" при том, что сам звонок длился 53 минуты 17 секунд. К самой консультации у меня претензий нет, так как я получил ответы на все интересующие меня вопросы. К отзыву приобщается детализация Т2, в которой информация о звонке выделена фиолетовым цветом и красными стрелочками.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-07-11T09:56:19+03:00
Уважаемый Petrow.I.G! Благодарим Вас за обратную связь! Понимаем, что время ожидания ответа оператора может быть затруднительным, и искренне извиняемся за любые неудобства, которые это могло причинить. Банк активно работает над оптимизацией сервисов, чтобы сократить время ожидания и улучшить качество обслуживания. Спасибо за Ваше терпение и понимание. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.
petrow.i.g
2025-07-17T13:00:09+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,72
средняя оценка
-
решено проблем
221
отзыв
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022