МТС-Банк: премиум, который со мной не случится

03.07.2025 17:13
251
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Отзыв в двух частях: 1. Отрыл карту МТС-Деньги пару месяцев назад. В онлайн-банке появилась кнопка по открытию накопительного счета в МТС-Банке с повышенной ставкой на первые два месяца. Нажал на нее) появилась надпись "счет появится в списке продуктов через несколько минут". Минуты шли, счет не появлялся. Еще не кольцо раз понажимал на эту кнопку в течении пары дней, но счет не открывался. Позвонил в поддержку, там мне сообщили, что я наоткрывал несколько счетов, но "доступа у вас к ним нет, так как у вас неактуальные данные в мтс-банке". Задал вопрос, как такое возможно, что счета на мое имя открыты (т.е. мтс-банк отработал поручение клиента), а доступа у меня к ним нет. Внятного ответа не получил. Был отправлен в ДО МТс-банка исправлять данные. сзодил в До, данные поправили, сказав, что счета отобразится в течении получаса. Чуда не произошло. Обратился в КЦ, где меня вновь отправили в ДО, так как мне не привязали актуальный Номер телефона к эккаунту. На вопрос, почему этого не произошло, внятных комментариев в КЦ не было. Сходил еще раз в офис. все появилось, но прошло уже куча времени, соответственно, воспользоваться приветственной надбавкой на 2 месяца не представляется возможным. главный вопрос к Банку по этой части отзыва остается неизменным: как это возможно открыть на имя клиента счет, но не предоставлять ему доступ к нему? и что на такую схему скажет ЦБ? 2. Этого мне было мало) решил попробовать премиальный сервис от МТС-Банка))) заполнил заявку на сайте С получением карты в ДО. Пришло сообщение, что могу обратиться в любой ДО Банка для получения карты, что я и сделал. Никаких звонков с целью прояснения условий с клиентом не последовало. менеджер, которая выдавала мне карту 1 июля, сообщила мне, что после пополнения карты на мин условия статус в премиальной программе сразу изменится. За остальными деталями было решено обратиться к премменкджеру, так как в ДО было очень много посетителей, а работало всего лишь 2 окошка. далее пополнил карту до мин требований, однако статус в прем-программе не изменился. нашел в веб-версии онлайн-банка (тк приложение сегодня отказывается работать) контакт прем-менкджера и таки с 3 раза ей дозвонился. Попыток контакта прем-менеджера с новым клиентом не зарегистрировано))) далее - космос. Давно не сталкивался с таким в прес сегменте. излагаю ей анамнез, говорю, что статус в прем-программе не изменился. Екатерина бодрым повседневным голосом рапортует, что "это вас неправильно проинформировали. все не так, статус изменится только в след месяце." закономерно задаую вопрос, а не сильно ли буднично она утверждает, что меня неверно проинформировали и нормально ли это для Банка. Екатерина продолжает, говоря, что она там, при выдаче карты, не была и возможно это я все совсем не так понял, но в любом случае "ничего сделать уже нельзя". в этой точке я понял, что такой уровень премиального обслуживания мне не подходит)))) в общем, Банк не рекомендую. вместо того, чтобы получить адекватный сервис и помощь со стороны прем-менеджера, получено лишь недопонимание, почему такой уровень сервиса может называться премиальным)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-06T19:13:40+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-05T19:42:38+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли сложности при открытии, пополнении накопительного счета и актуализации номера телефона . В частном порядке мы готовы начислить проценты по приветственной ставке после внесения суммы на МТС Счет. Что касается уровней премиального обслуживания по карте. В месяце подключения пакета услуг "Premium" присваивается уровень Лайт вне зависимости от остатка на счете и оборота. Персональный менеджер верно вам это сообщила. Далее 1-го числа следующего месяца проверяются выполнение условий в прошлом месяце для присвоения новых уровней. В вашем случае изменение уровня Лайт на Плюс будет 1 августа.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 146
отзыва
4 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Консультация в чате

Оценка 5

Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение... Читать полностью

04.07.2025

Оперативное решение моей проблемы с комиссией

Оценка 5

в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025