Денежные знаки нашей страны для данного банка - мусор!

03.07.2025 17:22
460
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В который раз происходит ситуация, которая как бы это пафосно не звучало заставляет содрогнуться от того насколько в нашем обществе стирается граница человеческого отношения, не говоря уже о рабочей субардинации. Мы компания, которая получает д/с от наших клиентов, периодически возникает необходимость сдать эту выручку. За 6 лет работы (ранее МИнБ) мы посещали отделение от силы раз 10, потому что практически каждый раз сталкиваемся с хамством, и некомпетентностью работников. Вновь возникла необходимость сдать средства, мой директор напрочь отказался, поехала я, мало того, что операционисту понадобилось около 50 минут на оформление, несмотря на то, что заявка на взнос была оформлена нами онлайн. В кассе происходит следующее: Я в кассе ожидаю пересчета наличных, входит какая-то женщина и просит ключи, которые ей передают через приемник д/с(на минуточку! касса для того и закрыта, что вовремя обслуживания клиента там не должен быть проходной двор). Далее эта же женщина появляется в кассе со стороны кассира и излагает: "Это что еще за мусор?!" и удаляется.Я в ступоре!! То есть для сотрудников данного банка государственные денежные знаки Российской Федерации-это мусор???!!! Я уточнила у кассира данное высказываение относилось к выручке моей фирмы?! Кассир попыталась сгладить ситуацию фразами "не обращайте внимания" и т.п., а потом и сама изрекла: "Ну для нас это на самом деле мусор". Купюры были номиналом от 2000 до 100 р., да хоть бы там даже и были купюры в 10 и 5 р.!!! Я начала спрашивать на каком основании произносятся такие фразы, должно ли быть хоть какое-то уважение говорить такое в присутствии клиента,и озвучила, что видимо стоит закрыть р/с при таком отношении, на что мне ответили: "Вы знаете банков у нас много". Во-первых, возникает вопрос в курсе ли Банк России, что в нашей стране они выпускают в обращение не денежные знаки, а мусор?! Во-вторых, очень интересно сколько ПСБ платит сотрудникам, что для них сумма 2,5 млн руб.-это мусор?! А в-третьих, когда же на сотрудников данного банка обратят внимание?! Люди ежедневно сталкиваются с грубостью, неуважение, длинными очередями и пр. негативными факторами, которые создают впечатление о банке в целом. Директор ранее тоже вносил средства, и при нем было сказано: "Опять он этот мусор принес, я же говорила ему"... Я обращалась на горячую линию, ему перезвонили, извинились, "дали разрешение" приносить деньги. После этого прошло года полтор. Банк этот мы посещали за это время 2, от силы 3 раза. Делаем выводы, что работают все те же люди, никакого наказания видимо вынесено не было, раз отношение и высказывания не изменились. В этот раз тоже на горячую линию перс менеджеру я набрала, он связался якобы с отделением банка, но даже элементарного звонка со словами извинений не поступило (да потому что за собой никто никакой вины и ответственности не чувствует).Вот он патриотизм нашей страны в данное особенно время! Когда сотрудники такой инстанции, как БАНК оскорбляют валюту нашей страны. И, наверное, к клиентам относятся так же, как к мусору. Итак, несколько лет мы мирились с этим отношением, хотя часто приходилось инкассировать на другой р/с, дабы не ехать в этот, но мы приходим и приносим выручку в банк, в котором мы обслуживаемся, а не к кому-то домой, за обслуживание платим комиссию, за прием наличных платим комиссию, так почему за наши же деньги мы еще должны терпеть чье-то хамство и отсутствии воспитания?! Р/сч в данном банке мы, конечно, закроем, но осадок от всего этого останется неизгладимый, и всем знакомым и контрагентам я лично буду советовать держаться от данного банка подальше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-28T09:58:09+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
user-204916416603
2025-08-28T21:13:01+03:00
Никакого развития событий особо и не было. Даже на такие дичайшие события банк особо никакой реакции не проявил, остается делать выводы о ценности клиентов для данного банка. Позвонил какой-то представитель (даже не тот сотрудник), принес смутные извинения, сказал проведут диалог (то есть о том, что грубить клиентам и оскорблять их и валюту нашей страны данные сотрудники не знают, их нужно этому научить, кадровый отдел видимо не считает должным проверять эти навыки при приеме на работу). Еще дали номер, что-то вроде "если захотите приехать, позвоните руководителю")) следовательно мы должны заранее предупредить: мы едем, подготовьте своих сотрудников, чтобы они соблаговолили принять наш "мусор" да и нас самих)) одним словом-позор...
ПСБ
ПСБ
2025-07-25T14:10:27+03:00
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за то, что Вам пришлось столкнуться с таким отношением. Мы понимаем, насколько важно для наших клиентов уважительное и профессиональное обслуживание. Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем. Спасибо за обратную связь, мы приложим все усилия, чтобы подобное не повторилось в будущем.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
6 061
отзыв
5 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Отзыв

Оценка 5

Хороший банк для Юр. Лиц. Есть персональные менеджеры которые готовы решать любые проблемы по обслуживанию счета. Отдено говорю большое спасибо персональному менеджеру Ангелине... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность за отзывчивость и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась к моему персональному менеджеру З-ой Ольге И. с просьбой о помощи в решении вопроса о возврате средств покупателю. Ольга И. сопроводила меня по дистанционному... Читать полностью

15.09.2025

Сервис аналитики маркетплейса

Оценка 5

Отмечу, хорошую подготовленность, консультаната Ольги, что полностью под ключ сопроводила подключение сервиса по аналитике маркет плейса, и процесс подгрузки своих магазинов по... Читать полностью

14.08.2025

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Рада поделиться отзывом о работе сотрудника ПСБ П-ой Е. В. в г. Донецке на проспекте Титова.  Отрывали счёт для региональной общественной организации. Сотрудник помогла с... Читать полностью

23.04.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024