МТС Банк заблокировал карту после установки приложения на iPhone

03.07.2025 22:28
203
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24.06.25 банк сделал рассылку о том, что скорее устанавливайте приложение для iPhone из AppStore (под видом какого-то фитнеса или подобного) пока не удалили.

Приложение было установлено и при попытке залогиниться был заблокирован вход на всех устройствах (второе - андроид). Было написано, чтоб ждали звонка, но его не было.

Позвонили сами по указанному номеру. Оператор некоторое время что-то там узнавала и радостно сказала, что ничего не заблокирована и это просто технические неполадки, и скоро всё заработает. Это ложь №1.

Да, через некоторое время войти удалось, только вот карта оказалась заблокирована, с требованием обосновать операции. Хотя карта самая обычная, не зарплатная, для покупок, платежей, переводов, тёмные миллиарды через неё не проходят. Пошёл в отделение банка в Челябинске на С. Кривой, 24 26.06.25. Предоставил выписки со счетов, с которых были переводы на эту карту, написал пояснение. Менеджеру банка оставил свой телефон. Позже она позвонила и сказала, что сотрудники соответствующего отдела сообщили, что это просто временная блокировка и скоро разблокируют. Как вы понимаете, естественно, никто ничего не разблокировал. Это была ложь №2.

Пошёл опять в то же отделение 01.07.25 (талон Т002). Уже второй менеджер выслушала повторно, и куда-то отправила очередной запрос. Опять оставил телефон, сказала, что обычно отвечают в течение 20-30 минут, и она мне позвонит. Ложь №3. Никто мне не позвонил. Зато после появилось новое "чудесное" сообщение в приложении банка:

"С вашего устройства была авторизация в приложении под логинами разных людей. Зайти снова можно только через 7 дней и под одним логином. Пока можно пользоваться личным кабинетом с компьютера: mtsbank.ru"

Никаких других входов под другими логинами, естественно, не было, т.к. телефоны только у одного человека и один логин для интернет-банка.

В общем, с каждым обращением в банк ситуация становится всё хуже и хуже, как будто мстят за что-то. Но это явно война не в ту сторону, лучше бы так рьяно мошенников блокировали, а не многодетных людей, у которых "экономическое обоснование операций" сводится к поесть, одеться, обуться и т.д. и т.п.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T05:09:14+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-04T15:11:38+03:00
Мы заботимся о сохранности ваших средств, поэтому осуществляем мониторинг операций с целью предотвращения возможного мошенничества и соблюдения правил безопасных платежей. В ходе проверки возникли подозрения относительно безопасности ваших денежных средств и личных данных, в связи с чем временно заблокирован доступ к приложению и личному кабинету. Для возможности снятия ограничений просим вас предоставить письменное объяснение экономического смысла проводимых операций по карте и раскрыть источники происхождения поступающих денежных средств. Обратите внимание, что предоставленные вами выписки не содержат информации о происхождении средств. Все необходимые документы необходимо предоставить в офис банка.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 146
отзыва
4 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Консультация в чате

Оценка 5

Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение... Читать полностью

04.07.2025

Оперативное решение моей проблемы с комиссией

Оценка 5

в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025