МТС Банк заблокировал карту после установки приложения на iPhone
24.06.25 банк сделал рассылку о том, что скорее устанавливайте приложение для iPhone из AppStore (под видом какого-то фитнеса или подобного) пока не удалили.
Приложение было установлено и при попытке залогиниться был заблокирован вход на всех устройствах (второе - андроид). Было написано, чтоб ждали звонка, но его не было.
Позвонили сами по указанному номеру. Оператор некоторое время что-то там узнавала и радостно сказала, что ничего не заблокирована и это просто технические неполадки, и скоро всё заработает. Это ложь №1.
Да, через некоторое время войти удалось, только вот карта оказалась заблокирована, с требованием обосновать операции. Хотя карта самая обычная, не зарплатная, для покупок, платежей, переводов, тёмные миллиарды через неё не проходят. Пошёл в отделение банка в Челябинске на С. Кривой, 24 26.06.25. Предоставил выписки со счетов, с которых были переводы на эту карту, написал пояснение. Менеджеру банка оставил свой телефон. Позже она позвонила и сказала, что сотрудники соответствующего отдела сообщили, что это просто временная блокировка и скоро разблокируют. Как вы понимаете, естественно, никто ничего не разблокировал. Это была ложь №2.
Пошёл опять в то же отделение 01.07.25 (талон Т002). Уже второй менеджер выслушала повторно, и куда-то отправила очередной запрос. Опять оставил телефон, сказала, что обычно отвечают в течение 20-30 минут, и она мне позвонит. Ложь №3. Никто мне не позвонил. Зато после появилось новое "чудесное" сообщение в приложении банка:
"С вашего устройства была авторизация в приложении под логинами разных людей. Зайти снова можно только через 7 дней и под одним логином. Пока можно пользоваться личным кабинетом с компьютера: mtsbank.ru"
Никаких других входов под другими логинами, естественно, не было, т.к. телефоны только у одного человека и один логин для интернет-банка.
В общем, с каждым обращением в банк ситуация становится всё хуже и хуже, как будто мстят за что-то. Но это явно война не в ту сторону, лучше бы так рьяно мошенников блокировали, а не многодетных людей, у которых "экономическое обоснование операций" сводится к поесть, одеться, обуться и т.д. и т.п.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Консультация в чате
Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение...
Оперативное решение моей проблемы с комиссией
в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано...
Помощь сотрудника
Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв...
Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему
В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты...
Качественная консультация
Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше...
Благодарю операторов чата
Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно...
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...