Неудовлетворительное обслуживание в МТС банке
В начале июня 2025 года я решила возобновить сотрудничество с МТС банком. На сайте заказала карту, однако обратной связи на получение не было. Неоднократные обращения на горячую линию результатов не дали. При посещении отделения банка карту наконец выдали. По предыдущей заявке карта нашлась где то через 2 недели, когда необходимость в ней отпала. Далее я открыла накопительный счет в МТС банке, но опять была куча проблем. После открытия счета в личном кабинете видимо был технический сбой, котовый не позволил положить сумму на карту. Из- за этого я нынуждена была открыть через несколько минут другой с одновременным его пополнением. Мне объяснили, что в моем случае приветственная надбавка будет начислена в индивидуальном порядке после обращения на горячую линию после начисления минимальных процентов. Сотрудники горячей линии составляли несколько обращений по поводу начисления приветственной надбавки, но к сожаления на 04 июля она так и не начислена, хотя обещали с 30 на 1 июля, потом в ближайшее время, потом до 3 июля. За время сотрудничества с МТС банком незаконно списывались деньги за обслуживание. Возврат их потребовал нескольких часов времени и кучи энергии. Из-за недоработанного приложения "Йога" банк заблокировал мне личный кабинет, причем сотрудники на горячей линии и в отделении больше 2 суток не могли разобраться в причине. При оплате путевки на сайт Анекс турв размере 180 тыс. перевод был заблокирован. Опять время и энергия для осуществления транзакции. Обращения в 2 отделения г. Хабаровска были с нулевым результатом. Сотрудники ничего не решают.
Настоятельно предлагаю МТС банку повернуться лицом к клиентам, иначе отток финансов из вашего банка станет еще более ощутимым и вернуть мне наконец приветственную надбавку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...
Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте
1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила...
Честный представитель
Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка...
Спасибо за быстрый и понятный ответ
С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении...
Обращение в мтс-банк
В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на...
Уведомления по дебетовой карте
Добрый день. 25 июня 2025 года обращалась за помощью в чат-поддержку банка, чтобы проверили мою карту и отключили все платные подписки. Вячеслав быстро подключился к диалогу...
Быстрота решения проблемы
Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я...