Полное отсутствие поддержки клиента

04.07.2025 09:17
232
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С самого начала работы с этим банком столкнулась просто с ужасающей ситуцией по поддержке клиентов, она просто не осуществляется. Простейшие вопрос решаются долго, добиться ничего не возможно. На прошлой неделе на организацию налоговая выставила инкассо. Деньги сняли практически сразу. На счету ноль, ничего не меняется уже несколько дней, доплнительных арестов нет. В чат банка писать бесполезно - или виртуальный асситент Катюша, от которой пользы нет или вызов опертора, ожидание до часу времени и потом формальный отписки по скрипту, никто не вникает в вопрос и никто не пытается проявить хоть каую-то клиентоориентированность. Можно попробовать позвонить на горячую линию, ситуация похожая с чатом - сначло ожидаешь час ( это не шутка) ответа оператора, затем оператор завешивает звонок, якобы, для консультации с кем то еще (возникает вопрос для чего тогда оператор), потом звонок просто сбрасывается. Три дня не могу получить ответ - что чо счетом, почему не зачисляется выручка, если инкассо погашено, где деньги? Так банк. работает с клиентом. Это просто моральное насилие, а не помощь бизнесу. если банк ориентирован только на многомиллиардные проекты - тогда так и напишите, что мелким компания нет у Вас места и Вам нет места до них. Категорически не рекомендую.

ПСБ
ПСБ
2025-07-30T13:38:25+03:00
Здравствуйте. Согласно ст. 46 Налогового кодекса Российской Федерации на основании решения о взыскании от 30.06.2025 к счету предъявлено поручение налогового органа. В связи с недостаточностью денежных средств на счете, инкассовое поручение было помещено в очередь распоряжений, не исполненных в срок. Списание денежных средств со счета производилось по мере поступления их на счет. 04.07.2025г. поручение было исполнено в полном объеме. В соответствии со ст. 60 Налогового кодекса Банки обязаны исполнять поручение налогового органа на перечисление суммы задолженности в бюджетную систему Российской Федерации, размещенное в реестре решений о взыскании задолженности. В действиях Банка нарушений нет. По проведенной проверке были выявлены ошибки в консультации оператора чата Банка и горячей линии. Ошибки с сотрудниками проработали, чтобы не допускать их в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
5 031
отзыв
4 417
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Все для Селлера, топ

Оценка 5

Благодарность за продукт Денису! Он со мной коммуницировал сначала по почте, когда я написал на ecom@psbank.ru, а потом мы созвонились, - убедился в успешном решении моей проблемы... Читать полностью

14.08.2025

Отзывчивый персональный менеджер ПСБ Ангелина

Оценка 5

29.04.2025г. у нас заблокировали Бизнес карту. 30.04.2025г. был заблокирован расчетный счет ИП. Расходные операции не могли делать. Писали в чат банка 24 письма. Висели и потом был... Читать полностью

07.05.2025

Кредитование бизнеса

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Петровой Ангелине и всем сотрудникам, принявшим участие в решении наших проблем! 01.10.2024 руководителю поступил звонок от персонального менеджера... Читать полностью

04.10.2024

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность персональному менеджеру и Службе безопасности банка

Оценка 5

Наша компания ООО К*** занимается оптовой торговлей продуктов питания. 29.05.2024 был подписан Договор с Контрагентом на поставку Корюшки. Произведена оплата по Счёту. После... Читать полностью

14.06.2024

Обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. ситуация была нестандартная у нас. Согласно тарифов на обслуживание по нашей ошибке сняли РКО, причем существенную сумму. Сотрудники банка оказались очень... Читать полностью

28.03.2024

Супер клиентский сервис

Оценка 5

На протяжении года пользовался клиентским сервисом обслуживания в Промсвязьбанке. Открытие счета индивидуального предпринимателя заняло 10 минут, а спецсчета для закупок по 44-ФЗ и... Читать полностью

26.12.2023