Клиентский сервис мтс-банка в своем репертуаре, а также обман на проценты финансово неграмотных людей
28.06.25 рано ночью заметил, что по кредитке мтс-деньги начислилось, около, 6к процентов. Написал в чат. Первая сказала, что проценты начислились из-за перевода, который на самом деле покупка по qr..-оставлю без комментариев. Второй сказал, что проценты из-за не внесения суммы для беспроцентного периода в июне(за покупки за май). А также подметил, что перевод все-таки был, но на 184р, который также является покупкой по qr в магазине Красное и Белое. Объяснил ему, что вносил я сумму, которая была указана в приложении. А также попросил заметить, что беспроцентный период мог уменьшиться до 50 дней, так как я подписку в кион переподключал и подписка мтс-премиум могла не работать несколько дней. Также попытался его отрезвить на счет покупки в Красном и Белом. Даже скрин из приложения выслал, что это «оплата». На что был послан со словами: если мне что-то не нравится в чате, то мне стоит ходить в отделения. А также проигнорировал мои аргументы на счет беспроцентного периода, лишь заявив, что все корректно. И закрыл чат. Следующий оператор, заявил, что чат был закрыт, так как ответы все были даны. Униженный, позвонил в горячую линию. Девушка волновалась, со слов, старших сотрудников у них нет и жалобу на сотрудников не составляют они. Просто жалко стало ее, уже твердое понимание выработалось, что никто там ничего не знает. Просто попросил создать обращение под диктовку, ибо, там просто солянка из бреда на обычный вопрос. Обращение 78062817. Прошла уже неделя, ответа никакого. В чате, когда спрашиваю, операторы с улыбкой на лице сообщают, что сроки рассмотрения не вышли и не важен тот факт, что клиент закрывает все счета в банке. Параллельно отправил жалобу 78167829 на ел. почту на оператора, который меня послал в чате. На нее ответили побыстрее, перезвонила девушка. Сказала, что оператор, действительно был некорректен. А также предложила самостоятельно рассказать мне, откуда взялись проценты. Я, конечно, усомнился в ее способностях, так как надеялся уже только на ответ на обращение. Но она сказала, что справится. Рассказала, что подписка премиум отключалась. И за покупки в мае, не внесена сумма в июне (до 50 дней беспроцентный период). Про саму подписку, сказала, что это удел сотового оператора и банк тут ни причем. А на мой аргумент, что я вносил сумму, указанную в приложении, мы сошлись, что я вышлю ей на почту скрин. случайно его сделал 21.06.25 днем. В нем в графе «сумма для беспроцентного периода» уже значится платеж на июль (то есть уже оплачен за июнь). -что подтверждает, что в июне когда я платил, я перекрыл платеж для сохранения Грейса. На этом же скрине уже видна задолженность с процентами(откуда они?). Заметил их сейчас только на скрине. В ответ на почту получаю от нее, что я не внес платеж до 20.06.25. И в приложении 21.06.25 уже речь идет о следующем периоде. Она решила претвориться, что не знает, что платеж нужно вносить до 21 числа включительно! Это прямо на скрине указано! То есть 21.06.25 это законный день для внесения был. Тогда откуда там уже проценты? По итогу, она также оказалась некомпетентной. Неужели руководству настолько наплевать на обучение сотрудников и на самих клиентов? Почему, банальнейший вопрос про проценты по кредитной карте, приходится выяснять неделями? Почему у сотрудников такая каша в голове и отсутствие базового понимания продукта? Когда я получу ответ на обращение? Если в приложении некорректная информация отображается по сумме, которую нужно было внести, положенна ли мне компенсация этих процентов? 5 лет пользую продуктами банка, они мне нравятся, но обращение в поддержку - это унижение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Обращение в чат МТС банка, по поводу погашение кредита на кредитной карте с другого банка
Подошло время погашение кредита на кредитной карте в банке МТС. А как погасить долг на кредитной карте МТС, с другого банка,я не знаю. Поэтому я обратился чат МТС банка в 14 часов...
Персональное
Сегодня обратился в МТС банк на Ленина 27 в г. Ухте, чтоб погасить досрочно свой кредит. В банке мне помогли взять талон, очереди не было. Сотрудник Анастасия приняла у меня...
Помощь сотрудника
Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв...
Благодарю сотрудника Лидию за работу
02 июля 2025 обратился в офис МТС-Банка на проспекте столетия Владивостока 57Д . Мне много раз приходили СМС с предложением открыть кокдитную карту МТС-деньги ,но не было желания...
Благодарность представителю
Большое спасибо за подробную информацию представленную представителем банка Г-ым Виктором, все очень понятно и четко, привезли карту в максимально удобное время, большое спасибо за...
Обращение в мтс-банк
В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на...
Быстрота решения проблемы
Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я...