Банк препятствует проведению перевода СБП на свой счет в другом банке
30.06.25 Я пытался сделать перевод своих средств в размере *** руб. по СБП с накопительного счета в банке ТКБ в другой банк, где планировал открыть вклад. Однако при попытке провести эту операцию через интернет банк ТКБ мобильную версию операция была заблокирована, появилось уведомление: «мобильный перевод в размере *** руб. отклонен, обратитесь в банк», «выполнение операции заблокировано. Обратитесь в банк», после этого у меня был также заблокирован доступ в личный кабинет мобильной версии, несмотря на то, что код подтверждения платежа **, полученный в смс, был введен правильно, остальные элементы перевода платежа по СБП были выполнены корректно. После этого при попытке дозвона по номеру, указанному на сайте ТКБ банка ответа оператора пришлось ожидать более 20 минут, так как «все операторы заняты, Ваш звонок, очень важен для нас, дождитесь ответа консультанта». При ответе консультанта и объяснении мною возникшей проблемы консультант сказал, что банк принял дополнительные меры по защите клиентов от мошенников, после указания мною паспортных данных консультант сказал, что через 5 минут доступ будет восстановлен, и если я еще хочу сделать перевод, то должен это сделать именно на ту сумму, которая была заблокирована и именно в тот банк, в который изначально пытался перевести. Через 10 минут я попытался зайти в мобильную версию банка ТКБ, для чего мне пришлось заново пройти процедуру регистрации, задать заново пароль и код для подтверждения платежей. При попытке провести вышеуказанный платеж смс с подтверждением кода платежа приходили через срок больший, чем был их срок действия (срок действия 1 минута, приходили более чем через две минуты, т.е. тогда, когда срок действия кода платежа заканчивался). При этом телефон у меня был в сети, я проверял это отправкой на него сообщений с другого моего мобильного телефона, сообщения сразу же приходили. После безуспешности проведения перевода средств из личного кабинета мобильного банка ТКБ я был вынужден зайти в свой личный кабинет другого банка, откуда и удалось с первой же попытки перевести свои средства с банка ТКБ на мой счет в другом банке. P.S. Мобильный банк у ТКБ работает неустойчиво, после введения кодов подтверждения, некоторое время висит, после снова вываливается на экран ввода пинкода/кода, в веб версию банка можно зайти только после подтверждения входа с мобильной версии, а поскольку она работает криво, то в личный кабинет интернет банка можно и не попасть
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Банка ТКБ
Пришли открыть вклад
Пришла в банк ткб на октябском поле 20 .11.2025 г. переложить деньги из итб в ткб. Получила консультации от менеджера Ч-ва Андрея по поводу вклада, мобильного приложения. Сразу...
Благодарность офису в Серпухове
В банке ТКБ у меня открыт вклад с ежемесячным начислением процентов на карту. Мне, как пенсионеру, данный вид вклада очень удобен, так как пенсия небольшая, а здесь дополнительный...
Переоформление вклада
Моя фамилия Ф. Ш., номер талона ИО003 приходил в офис 12.11.2025 года Закончился срок пришел переоформить, оформлением занималась Б- на Юлия. Переоформили на Добро пожаловать...
Вклад в ТКБ
29 сентября 2025 года я посещала офис банка ТКБ в г.о. Серпухов для пролонгации вклада. Обратилась за помощью к менеджеру банка Н- ой Ксении. Ксения подсказала, какие сейчас...
Шикарное обслуживание
07.11.2025 года посещал офис Транскапиталбанка в Щелково .Сотрудники банка мне заранее позвонили и сообщили об окончании вклада ,за что уже им огромное спасибо !Офис чистый ,всегда...
Вкладу Быть !
Всем, всем добрго времени суток. Я очень строгий банковсий критик - иногда через чур - даже желаю менеджерам поменьше таких клиентов в конце визита )) Не мог самостоятельно...
Специалисты высокого уровня
Были вопросы по ранее открытым вкладам и накопительному счету. Обратился в отделение 25 февраля 2025 года на ул. Ленина 68. Хочется отметить хорошую организацию работы офиса. Много...