Банк препятствует проведению перевода СБП на свой счет в другом банке

04.07.2025 10:59
4121
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.06.25 Я пытался сделать перевод своих средств в размере *** руб. по СБП с накопительного счета в банке ТКБ в другой банк, где планировал открыть вклад. Однако при попытке провести эту операцию через интернет банк ТКБ мобильную версию операция была заблокирована, появилось уведомление: «мобильный перевод в размере *** руб. отклонен, обратитесь в банк», «выполнение операции заблокировано. Обратитесь в банк», после этого у меня был также заблокирован доступ в личный кабинет мобильной версии, несмотря на то, что код подтверждения платежа **, полученный в смс, был введен правильно, остальные элементы перевода платежа по СБП были выполнены корректно. После этого при попытке дозвона по номеру, указанному на сайте ТКБ банка ответа оператора пришлось ожидать более 20 минут, так как «все операторы заняты, Ваш звонок, очень важен для нас, дождитесь ответа консультанта». При ответе консультанта и объяснении мною возникшей проблемы консультант сказал, что банк принял дополнительные меры по защите клиентов от мошенников, после указания мною паспортных данных консультант сказал, что через 5 минут доступ будет восстановлен, и если я еще хочу сделать перевод, то должен это сделать именно на ту сумму, которая была заблокирована и именно в тот банк, в который изначально пытался перевести. Через 10 минут я попытался зайти в мобильную версию банка ТКБ, для чего мне пришлось заново пройти процедуру регистрации, задать заново пароль и код для подтверждения платежей. При попытке провести вышеуказанный платеж смс с подтверждением кода платежа приходили через срок больший, чем был их срок действия (срок действия 1 минута, приходили более чем через две минуты, т.е. тогда, когда срок действия кода платежа заканчивался). При этом телефон у меня был в сети, я проверял это отправкой на него сообщений с другого моего мобильного телефона, сообщения сразу же приходили. После безуспешности проведения перевода средств из личного кабинета мобильного банка ТКБ я был вынужден зайти в свой личный кабинет другого банка, откуда и удалось с первой же попытки перевести свои средства с банка ТКБ на мой счет в другом банке. P.S. Мобильный банк у ТКБ работает неустойчиво, после введения кодов подтверждения, некоторое время висит, после снова вываливается на экран ввода пинкода/кода, в веб версию банка можно зайти только после подтверждения входа с мобильной версии, а поскольку она работает криво, то в личный кабинет интернет банка можно и не попасть

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-21T17:41:18+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-07-14T15:58:16+03:00
Уважаемый User-143815862412! Спасибо за отзыв! Банк принимает дополнительные меры внутреннего контроля для повышения безопасности платежей в «ТКБ.Онлайн». При наличии признаков проведения несанкционированной операции она может быть приостановлена автоматизированной системой. Любые дополнительные проверки совершаются нами с главной целью – повышение уровня безопасности совершаемых операций и сохранности денежных средств клиентов и в целях соблюдения ст. 8 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». После того, как операция попадает на дополнительный контроль, сотрудниками банка предпринимаются попытки связаться с клиентом для ее подтверждения. Подтвердить операцию клиент также может обратившись в банк по телефону самостоятельно. Для подтверждения платежа любым из вышеуказанных способов необходимо пройти процедуру идентификации. 30.06.2025 сотрудникам банка не удалось дозвониться до Вас для подтверждения операции, которая была отправлена автоматизированной системой банка на дополнительный контроль. После чего Вы самостоятельно обратились в банк по телефону и операция была подтверждена, онлайн-банк «ТКБ.Онлайн» разблокирован. Искренне извиняемся за трудности возникшие при попытке дозвониться в банк по телефону. Понимаем, насколько важно для наших клиентов быстро получать необходимую информацию и поддержку. 30.06.2025 смс сообщения для входа в «ТКБ.Онлайн» со стороны банка были успешно сформированы и отправлены на Ваш контактный номер телефона. Технических сложностей со стороны банка не выявлено. В случае появления каких-либо проблем в работе «ТКБ Онлайн» Вы можете обратиться в техническую поддержку по телефонам 7 800 100 32 00 (для бесплатных звонков на территории России), 7 495 933 32 02, 7 495 797 32 03 (для звонков из Москвы и из любой точки мира по тарифам Вашего оператора связи) или на адрес электронный адрес - support_dbo@tkbbank.ru (понадобится скриншот экрана). Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

47 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
323
отзывов
315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Пришли открыть вклад

Оценка 5

Пришла в банк ткб на октябском поле 20 .11.2025 г. переложить деньги из итб в ткб. Получила консультации от менеджера Ч-ва Андрея по поводу вклада, мобильного приложения. Сразу... Читать полностью

20.11.2025

Благодарность офису в Серпухове

Оценка 5

В банке ТКБ у меня открыт вклад с ежемесячным начислением процентов на карту. Мне, как пенсионеру, данный вид вклада очень удобен, так как пенсия небольшая, а здесь дополнительный... Читать полностью

18.11.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Моя фамилия  Ф. Ш., номер талона ИО003 приходил в офис 12.11.2025 года  Закончился срок пришел переоформить, оформлением занималась Б- на Юлия. Переоформили на Добро пожаловать... Читать полностью

12.11.2025

Вклад в ТКБ

Оценка 5

29 сентября 2025 года я посещала офис банка ТКБ в г.о. Серпухов для пролонгации вклада. Обратилась за помощью к менеджеру банка Н- ой Ксении.  Ксения подсказала, какие сейчас... Читать полностью

09.11.2025

Шикарное обслуживание

Оценка 5

07.11.2025 года посещал офис Транскапиталбанка в Щелково .Сотрудники банка мне заранее позвонили и сообщили об окончании вклада ,за что уже им огромное спасибо !Офис чистый ,всегда... Читать полностью

08.11.2025

Вкладу Быть !

Оценка 5

Всем, всем добрго времени суток. Я очень строгий банковсий критик - иногда через чур - даже желаю менеджерам поменьше таких клиентов в конце визита )) Не мог самостоятельно... Читать полностью

01.08.2025

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

Были вопросы по ранее открытым вкладам и накопительному счету. Обратился в отделение 25 февраля 2025 года на ул. Ленина 68. Хочется отметить хорошую организацию работы офиса. Много... Читать полностью

26.02.2025