Банк препятствует проведению перевода СБП на свой счет в другом банке

04.07.2025 10:59
35
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

30.06.25 Я пытался сделать перевод своих средств в размере *** руб. по СБП с накопительного счета в банке ТКБ в другой банк, где планировал открыть вклад. Однако при попытке провести эту операцию через интернет банк ТКБ мобильную версию операция была заблокирована, появилось уведомление: «мобильный перевод в размере *** руб. отклонен, обратитесь в банк», «выполнение операции заблокировано. Обратитесь в банк», после этого у меня был также заблокирован доступ в личный кабинет мобильной версии, несмотря на то, что код подтверждения платежа **, полученный в смс, был введен правильно, остальные элементы перевода платежа по СБП были выполнены корректно. После этого при попытке дозвона по номеру, указанному на сайте ТКБ банка ответа оператора пришлось ожидать более 20 минут, так как «все операторы заняты, Ваш звонок, очень важен для нас, дождитесь ответа консультанта». При ответе консультанта и объяснении мною возникшей проблемы консультант сказал, что банк принял дополнительные меры по защите клиентов от мошенников, после указания мною паспортных данных консультант сказал, что через 5 минут доступ будет восстановлен, и если я еще хочу сделать перевод, то должен это сделать именно на ту сумму, которая была заблокирована и именно в тот банк, в который изначально пытался перевести. Через 10 минут я попытался зайти в мобильную версию банка ТКБ, для чего мне пришлось заново пройти процедуру регистрации, задать заново пароль и код для подтверждения платежей. При попытке провести вышеуказанный платеж смс с подтверждением кода платежа приходили через срок больший, чем был их срок действия (срок действия 1 минута, приходили более чем через две минуты, т.е. тогда, когда срок действия кода платежа заканчивался). При этом телефон у меня был в сети, я проверял это отправкой на него сообщений с другого моего мобильного телефона, сообщения сразу же приходили. После безуспешности проведения перевода средств из личного кабинета мобильного банка ТКБ я был вынужден зайти в свой личный кабинет другого банка, откуда и удалось с первой же попытки перевести свои средства с банка ТКБ на мой счет в другом банке. P.S. Мобильный банк у ТКБ работает неустойчиво, после введения кодов подтверждения, некоторое время висит, после снова вываливается на экран ввода пинкода/кода, в веб версию банка можно зайти только после подтверждения входа с мобильной версии, а поскольку она работает криво, то в личный кабинет интернет банка можно и не попасть

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,71
средняя оценка
-
решено проблем
200
отзыва
185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020